четверг, 7 февраля 2008 г.

Советы новичку. Мозговой штурм.

Совсем недавно мы с моими консультантами, которые живут в разных городах, начали осваивать новый способ общения в интернете - дискуссионые группы Google. Спасибо Дмитрию Смакотину, который не только объяснил, как работает эта система на своем семинаре "Бизнес в режиме нон-стоп", но и показал всем участникам семинара, как это работает практически!
Вчера в нашей дискуссионной группе "Миллион Друзей" завязалась интересная переписка. Результаты нашего мозгового штурма, уверена, будут полезны многим сетевикам.

Добрый день!У меня есть одна большущая проблема. Я панически боюсь идти раздавать каталоги незнакомым. А нужно. Я знаю что нужно, но все равно боюсь. Знаю что волка ноги кормят, но меня это не убеждает. Думаю вот пойду завтра 10 каталогов раздам, а как завтра начинается, я на послезавтра оставляю. Уже всем своим близким каталоги показала, подарила даже, чтобы они знакомым показывали. Первый шаг прошла, а теперь надо идти к незнакомым на "холодный рынок" искать клиентов, а страшно. Я один раз пробовала, многие вообще не хотят брать, и никому ничего не нужно от меня. У меня после пятого отказа руки так и опустились. Читаю на сайте советы, рассказы о том, кто как это делает, а сама не могу. Толчок что ли нужен какой - не пойму. Помогите!!!!!!!!!!
Юлиана Олейникова, Рязань






Юлиана привет!
Хочу сказать, что тебе нужно "взять за грудки" спонсора и вытащить
его на улицу!:-) Пусть поддерживает морально!:-)
Если он не живет в твоем регионе, тогда придется справляться самой.

Если тебе не подходит тотальная раздача каталогов по 30-40 штук

в день (согласен, многим это тяжело), тогда раздавай поменьше, но
используй метод Владимира Довганя! Делай примерно так: Возьми и
подпиши 10 каталогов, положи их в сумку, и представь себе, что идет
Великая Отечественная Война, и всех твоих ближайших родственников
(буквально всех!!!) фашисты схватили, и их главарь кричит тебе:

"Если ты, Юлиана сегодня за день не раздашь людям 10 каталогов,
мы уничтожим всех твоих ближайших родственников, и ты их никогда
больше не увидишь!!!"

Юлиана, попробуй в красках представить эти события и иди раздавать!

Как только тобой начнут опять овладевать сомнения и лень, посмотри
в сумку на каталоги, вспомни, что тебе кричал главарь фашистов!

И ТЫ ПОЙДЕШЬ РАЗДАВАТЬ КАТАЛОГИ!!!

Еще есть один способ, который мне тоже нравится. Раздавай каталоги

там, где оставляешь свои деньги! В тех местах, где тебе нужно платить, вытаскивай каталог, клади на него деньги и передавай это человеку
(деньги прямо на каталоге). Все равно, ведь тебе нужно отдавать человеку
деньги, так используй это! Передай вместе с ними и каталог!
Правда, этот метод не работает с платежными терминалами
и автоматами:-):-):-)
Юлиана, буду очень рад, если мои советы тебе помогут!

Дмитрий Овсянников, Санкт-Петербург

--------------


Здравствуйте, Юлиана!
У самого до недавнего времени была такая же проблема. Особенно, насчет "завтра". Что мне помогло? Найдите себе напарника (партнера по бизнесу). Вы слушали школу продавцов от К.Бармашова? Я перенял его опыт, и мне это помогло. Берете с собой новичка и говорите: "Я буду тебя учить раздавать каталоги". Или просто "Завтра идем вместе раздавать каталоги". Вам просто деваться будет некуда:)) Вдвоем намного легче! Со временем привыкнете и будете получать от работы на "холодном" рынке удовольствие.
Победить страх можно только ДЕЙСТВИЕМ! Делайте как можно чаще то, чего больше всего боитесь и страх обязательно пройдет! УДачи!

С уважением, Алексей Исаев
Кривой Рог

------------------


Здравствуйте Юлиана!

Я хочу с Вами поделиться, со мной происходит тоже самое. Я также каждый
день планирую раздачу каталогов по "холодному кругу" и если планы мои не
осуществляются, ищу причину в себе. Я также знаю, что в моем подсознании
сидит страх отказов, но я все равно иду, зная, что мои люди всегда
придут ко мне, и будут со мной, и у меня обязательно со временем
выстроится хорошая структура. Просто надо преодолевать свой страх, идти
и делать и всегда помнить, что есть люди, которые ждут нас с таким
товаром, как у нас в Эдельстар, качественной и не дорогой продукцией.
Очень приятно получать отзывы от клиентов, которые с удовольствием
пользуются нашей продукцией. У меня сразу появляется стимул работать
дальше.

Вам желаю больших успехов, уверенности, преодолевать свои комплексы и
идти только вперед и действовать. У Вас все обязательно получится.
Больших успехов!!!

С Уважением Нина Крылова, Санкт-Петербург

-----------------

Юлиана, здравствуйте!


Не унывать ни в коем случае! В редких случаях кому удаётся исполнить виртуозно то, чего никогда в жизни не делал, и раздача каталогов не исключение. Хотите расскажу, как у меня прошёл первый контакт с потенциальным клиентом? Я ехала в маршрутке на работу и листала первый в своей жизни каталог, знакомилась с ассортиментом и представляла, как я буду рассказывать людям о том, что в нём содержится. И тут неожиданно ко мне откуда то сбоку наклонилась женщина и спросила: "Девушка, а Вы распространяете косметику?" и с интересом уткнулась в каталог. Не поверите, но моя реакция также неожиданно была такой: "Я???? Нееееет!!!!" Женщина потеряла интерес, а я сидела в шоке от самой себя - ну как такое могло вырваться! Сейчас работаю с 40 каталогами.


Попробуйте разделить в мыслях такое "страшное" дело, как передача каталога в руки клиента на много маленьких действий.
1)Подойти к двери магазина. Легко? Очень.
2)Достать подписанный каталог из сумки. Тоже легко и не страшно.
3) Открыть дверь и зайти. Мы делаем это везде, каждый день и по несколько раз.
4) Улыбнитесь, самое трудное длится 4 секунды: "Здравствуйте, возьмите, посмотрите наш новый каталог,я на днях к Вам зайду!" Всё! Что бы ни произошло дальше ,Вы уже ВСЁ сделали! А ничего страшного и не происходит, либо "да" либо "нет".

Если "да", то победа, а если "нет", ну какая же это трагедия? Будем уважать время и желание другого человека, мы тоже в своей жизни не всё принимаем. А ещё знаете, как классно срабатывает начало не "возьмите..." , а "я Вам оставлю..." Попробуйте , действует безотказно. Фраза " я Вам оставлю ..." воспринимается клиентом, подсознательно видимо, почти как просьба "постерегите мои вещи..." :) Реакция клиентов в большинстве случаев запрограммированная, на "автопилоте": "Конечно, оставьте..."

А вот ещё: помните такую жизненную ситуацию, когда Вам жаль с чем либо расставаться, а потом широким жестом, от души, с широкой амплитудой движения руки отдаёте это, можно сказать, от сердца отрываете, со словами: " Ааа, чего только для лучшего друга не жалко, забирай, твоё!"

Так вот, если произносить, конечно же, нормальные слова "возьмите", "посмотрите", но при этом вручать каталог с такой широкой от души амплитудой, будто он у Вас единственный, то процент отказов психологически не может быть большим. Я своим новичкам говорю: "Ни в коем случае наш классный каталог не должен выползать из под прилавка, будто в нём что-то неприличное уготовано! Не можешь забыть о страхе, так и не забывай о чести компании!" Желаю смелости, бодрости, действовать и находить свои фишки!

Наталья Ямщикова, Химки

-------------

На фото: Март 2007, Прага. Исполнительный директор Edelstar Юлия Клименко общается с промоутером, предлагающим прохожим билеты на органный концерт. В результате мы купили 2 билета на VIP-места:)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Катя здрасьте!
Если бы не прочитал Ваше описание Фотки в этом посте, то подумал бы, что это Юлия проводит акцию, и рассказывает молодому человеку о преимуществах Компании Эдельстар:-):-):-)

Андрей Садовничий комментирует...

Катя, спасибо за коммент. Мой блой - это и ваша заслуга. Не было бы вашего конкурса, не было бы и моего блога.
Еще раз спасибо, что считаете мой блог одним из лучших. А включение моего блога в подборку Елены Минилбаевой будет для меня лучшей мотивацией в блоговодстве и бизнесе.