суббота, 20 октября 2007 г.

Я участвую в конкурсе идей по раскрутке блогов

Сергей Жуковский объявил конкурс идей о привлечении целевых посетителей на блоги. Вот моя статья на конкурс.

***

Поделюсь своим опытом раскрутки. Моя целевая аудитория -
дистрибьюторы МЛМ компаний и люди, которых интересует бизнес в сетевом маркетинге. Метод раскрутки, которым я пользуюсь уже 4 года, и который доказал свою эффективность для сайта http://pro-mlm.ru/ - это тематические
рассылки на бесплатных рассылочных серверах. В настоящее время в рунете есть три основных игрока:

1. http://subscribe.ru/
2. http://maillist.ru/
3. http://content.mail.ru/


Вы можете завести на этих серверах свою собственную тематическую рассылку,
которая будет повторять содержание блога и иметь ссылки на блог (например,
чтобы предложить читателям блога прокомментировать заметку), или же будет
выходить в виде дайджеста обновлений блога за определенный период.

Преимущества этого метода раскрутки:

1. Вы получаете именно целевую аудиторию, так как на рассылки подписываются
читатели, заинтересованные в вашей тематике;
2. Рассылочные серверы размещают название и описание вашей рассылки в своих
каталогах, а значит, эти службы сами привлекают для вас подписчиков;
3. Рассылочные серверы сами анонсируют свежие рассылки в своих новостях. На
"Новости Subscribe.ru" например, подписано 3 500 000 читателей;
4. Основные услуги рассылочных серверов бесплатны.

Моя целевая аудитория - это небольшая ниша, и все же благодаря рассылочным
серверам за 4 года общее количество читателей моих рассылок по МЛМ-тематике составило около 10.000 человек. Именно благодаря рассылкам, http://pro-mlm.ru/ стал одним из самых посещаемых сайтов о сетевом маркетинге в рунете.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Доброго времени суток Вам, Екатерина!
Я немножечко не понял, я ведь начинающий интернетовец, вот Вы написали "Вы можете завести на этих серверах свою собственную тематическую рассылку,
которая будет повторять содержание блога и иметь ссылки на блог (например,
чтобы предложить читателям блога прокомментировать заметку), или же будет
выходить в виде дайджеста обновлений блога за определенный период."
Означает ли это, что я могу ссылаясь на Вас пользоваться Вашими материалами?
С уважением к Вам, давний Ваш читатель и успевший за это время сделать свой первый сайт, Григорий Михеев.

Екатерина Бокитько комментирует...

Григорий, Вы можете опубликовать мои материалы, указав авторство и ссылку на источник. Но конечно же, в собственной рассылке, на сайте или блоге лучше публиковать Ваши собственные статьи.