суббота, 27 октября 2007 г.

Спасибо всем друзьям!

Всем, кто голосует за мою статью на конкурсе по раскрутке блогов! Вместе мы - сила!

Голосование проходит на этой странице: http://z.codeby.net/2007/10/25/konkurs-golosovanie/
Победители получат денежные призы, но главное - возможнось рекламы.

В случае получения мной денежного приза все деньги пойдут в призовой фонд нового конкурса "MLM-блоггер", который я планирую организовать и продвигать на своем сайте и в рассылках. В "MLM-блоггере" смогут принять участие дистрибьюторы всех МЛМ-компаний, уже ведущие блоги, или новички, которые заведут блоги специально для участия в нем.

Цель конкурса "MLM-блоггер" - представить в рунете сообщество российских сетевиков как объединение умных, грамотных, оригинальных, свободных, творческих людей, каждый из которых - неповторимая, яркая личность.

Все участники конкурса будут прорекламированы через мои рассылки и на сайте. Подробности конкурса пока не определены, так как они еще только вырисовываются в моей голове:) У кого есть на этот счет идеи и предложения - пишите bokekaterina@yandex.ru

А сейчас огромная просьба ко всем проголосовать за мою статью, и тем самым сделать вклад в продвижение идеи МЛМ-бизнеса в сообществе интернет-предпринимателей. Голосование здесь:

http://z.codeby.net/2007/10/25/konkurs-golosovanie/

Для голосования нужно поставить галочку возле моего имени - Екатерина Бокитько.
Спасибо !!!! :)))

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Катерина,отрыв в 22голоса,первое
место-так держать!

Анонимный комментирует...

Я за Вас! Вы Супер! Вы на первом месте! Ура!

misslika комментирует...

А я абсолютно не сомневалась в твоей победе! Ты была, есть и будешь всегда первой!!!