воскресенье, 17 февраля 2008 г.

Как за 3 года построить сеть в 10 000 человек, используя интернет

В последнее время меня увлекает одно довольно трудное, но в то же время интересное и вдохновляющее дело. Я занимаюсь записью учебного видеофильма "Как за 3 года построить сеть в 10 000 человек, используя интернет".

Сетевиков, которые строят сеть через интернет - кот наплакал, а сетевиков, которые при этом добились результата, и делятся своим опытом, можно вообще пересчитать по пальцам (хватит двух:)

Как вообще получилось так, что за 3 года у меня появилась структура в 10 000 человек, и 98% товарооборота структуры делают люди, которые пришли через интернет? Просто в один прекрасный день, это было 4 мая 2004 года, я решила заняться делом, которое мне нравилось, которое меня вдохновляло, и которое поначалу совершенно не выглядело коммерчески-прибыльным - я открыла рассылку о сетевом маркетинге. С этого все и началось, и продолжается по сей день.

Потом появился сайт, и мне было интересно его заполнить и раскрутить.

Мне было интересно учиться, и я платила за частную консультацию у оптимизатора, я посетила семинары Дмитрия Смакотина, компании "Ашманов и партнеры", "Лайтхауз от Азамата Ушанова и К" в Праге.

Читала книги, рассылки и сайты. А потом просто делала дело, которое мне интересно - писала статьи, вела рассылки, оформляла свой сайт. Училась у классных, умнейших интернет-предпринимателей. И одновременно понимала законы построения бизнеса во всемирной сети.

Потом мне начали писать (или звонить) замечательные люди, и вместе с ними мы сейчас строим бизнес в Edelstar.

Основа того, как я все это делаю, изложена в книге "Как продавать и рекрутировать в интернете". Что касается этого нового диска, то это уже полный курс, с теорией и с видеоуроками на мониторе.

Далеко не каждый человек из моей структуры может сесть со мной у компьютера, вместе со мной открыть рассылки на трех серверах и увидеть, как устроен мой сайт изнутри. И для большинства сетевиков слова "раскрутка сайта" так и останутся абсолютно непознанной наукой, чем-то вроде высшей математики. На самом деле никакой высшей математики в этом ремесле нет, важно лишь понять принцип...

Диск "Как за 3 года построить сеть в 10 000 человек, используя интернет" будет включать такие темы:

-Общие принципы рекламы сетевика в интернете.
-Создание собственного средства массовой информации - тематической рассылки. О чем писать в рассылке, ошибки авторов рассылок.
-Как открыть рассылки на 3-х серверах. Как делать выпуски рассылок. (Видеоуроки с экрана монитора).
-Принципы создания персонального сайта сетевика. Ошибки владельцев сайтов.
-Управляемый сайт изнутри. Как создать страницу, вкачать картинку, текст, создать фотоальбом, новостную ленту, форму отправки на почту, мини-магазин. (Видеоуроки с экрана монитора).
-Раскрутка сайта. Что это такое.
-Основные принципы раскрутки сайтов - составление списка ключевых слов, внутренняя оптимизация, регистрация в каталогах, грамотный обмен ссылками. Ошибки при раскрутке сайтов. (Видеоуроки с экрана монитора).

Пока диск полностью не готов, но самые любопытные, кто хочет посмотреть в замочную скважину и увидеть кусочек видеоматериалов, могут заглянуть сюда: http://video.mail.ru/mail/bokitko/presentation/127.html Это небольшой фрагмент моего рассказа о создании тематической рассылки, снято на даче в Крыму.

Диск будет продаваться через интернет по партнерской программе.

Комментариев нет: