понедельник, 11 февраля 2008 г.

Рабочее место МЛМ-блоггера


Кадр сделала интересный, и кстати вспомнилась идея-вирус от Анжелы Сороки и Юрия Зарвы "Рабочее место МЛМ-блоггера".
Соавторша моих рассылок и статей - кошка, которую зовут Шизандра (гербалайфщики поймут). Мы ее не покупали, не подбирали, и не получали в подарок - она родилась у нас в квартире в 1994 году от нашей кошки и сиамского кота моей школьной подруги. Сейчас она уже старенькая, но все равно любит иногда поиграть, ей нравятся некоторые флеш-баннеры на мониторе...
А не запустить ли нам идею-вирус "Домашний любимец блоггера"? :)

5 комментариев:

Александр Белов комментирует...

Здравствуйте, Екатерина!
Наверное надо было еще какой-нибудь "Приз зрительских симпатий" утвердить для второго тура конкурса. А то ощущения, как у телезрителя Каннского кинофестиваля.

Ирина комментирует...

Екатерина, здравствуйте!
Это отличная идея - про идею-вирус! Честное слово! B было бы очень здорово её запустить! :)

Екатерина Бокитько комментирует...

Александру: а как предлагаете учитывать зрительские симпатии? Голосование у нас уже было...

Ирине: если у Вас есть домашний любимец - запускайте:)

zarva комментирует...

блин, я помню у меня в свое время жила на скринсейвере рыбка в компе- печально но она сдохла...
я думаю она идеально подходит для домашнего любимца... или подошла...

Александр Белов комментирует...

"а как предлагаете учитывать зрительские симпатии? Голосование у нас уже было..."
...Вы жюри, Вам и карты в руки! Оригинальней Вас не придумать!