среда, 19 сентября 2007 г.

2086 новичков за 4 недели


Если бы еще несколько лет назад мне сказали, что за 4 недели моя структура может вырасти на 2086 новых дистрибьюторов, я бы ни за что не поверила. Но если бы мне сказали, что такое может быть в августе, я бы просто рассмеялась!


И все-таки мы сделали это!
В жарком, душном, отпускном и дачном августе, когда весь МЛМ-бизнес засыпает, наши лидеры Edelstar сделали что-то совершенно невероятное!!! Закрытый вчера каталожный период стал для моей группы рекордным по количеству зарегистрированных новичков и товарообороту.
Больше всех выросли структуры Алены Антоненко (хутор Пухляковский, Ростовская обл.), Людмилы Любаровой (Ростов-на-Дону), Фариды Булгару (Казань). Поздравляю Фариду с открытием квалификации Золотой Директор Edelstar и Лену Оганесян из Ростова-на-Дону с закрытой квалификацией Золотой Директор!
Зарегистрироваться в Edelstar

Комментариев нет: