суббота, 22 сентября 2007 г.

Про лоховозки и молочные реки


Вышла новая статья Александра Синамати, автора "Женщины, которая живет" и других замечательных книг о сетевом маркетинге.


"Что предлагаете своим дистрибьюторам вы? Учиться, изучать продукт и маркетинг план, расклеивать объявления и работать на холодных контактах, приглашать людей, обучать их и так далее. И в результате этих систематических действий их чек постепенно будет расти. Все правильно, но ….долго и скучно.

А тут им предлагают чудо – волшебный трюк – принеси 10 тысяч долларов и расслабляйся под пальмами всю оставшуюся жизнь. И как бы вы не убеждали своих людей, какие доказательства не приводили, они все равно сделают по своему – потому что мотивация организаторов «лоховозки» гораздо сильнее и заманчивее, чем ваша. Запрещать бесполезно – ваши лидеры - независимые дистрибьюторы и имеют право поступать так как пожелают. Кроме того, как мы уже говорили, «лоховозки» возникают постоянно, одна уезжает, другая приезжает, это как эпидемия гриппа, которые случаются ежегодно, и о них надо знать и пытаться пережить с минимальными потерями. Так что единственный способ – профилактика и укрепление иммунитета. Что надо делать для этого?" Читайте дальше >>>

Комментариев нет: