суббота, 19 января 2008 г.

Еще пара идей для оформления блога


Первый пост на тему авторского дизайна на blooger.com.

Продолжаю тему индивидуального оформления.

Сегодня попробовала изменить дизайн в шаблоне №897. Он оказался очень удобным для экспериментов, так как его ширина фиксирована, и если поменять шапку, блог будет смотреться одинаково хорошо на любом мониторе. Главное, чтобы картинки, которые вы будете вкачивать в заголовок, имели ширину 800 пикселей.

В первом эксперименте я поставила в шапку блога фотографию "нотного" сервиза, сделанную в Чехии. Название блога сделано в фотошопе, картинка закачана поверх названия и описания. Фотография имеет размеры 800х546. Бежево-коричневая гамма фотографии диктует цвет фона, ссылок, меню и шрифтов - все выдержано в бежево-кирпичных тонах. Грязно-синий фон страницы, предлагаемый автором шаблона, естественно, заменяю на слоновую кость. Верхняя панель Navbar - бежевая. Вот что получилось:



Затем я взяла фотографию зеленоградского леса 800х272, написала в фотошопе название блога прямо на фото, и вкачала в шапку. Так как "блоггер" не предложил мне зеленых тонов для ссылок и меню нужного оттенка, идеально совпадающего по цвету с фото, то для оформления фона, ссылок и заголовков я использовала серо-оливково-коричневую гамму. Панель Navbar соответственно, серебристая. Вот такой получился лесной блог:



Я тут подумала - не открыть ли мне дизайн-студию по оформлению блогов?:)
Если что-нибудь придумаете на своем блоге - шлите ссылку в комментарии. Приду смотреть.

2 комментария:

perlamutra комментирует...

Подскажите, пожалуйста,как мне создать и добавить в блог надпись "оставить сообщение", а то мои друзья не догоняют... А я в свою очередь не догоняю, как этоосуществить. Спасибо

Екатерина Бокитько комментирует...

Perlamutra, у вас скорее всего отключены комментарии. Их надо включить в настройках:)