Первые сетевые годы - начало 90-х в России. Много понтов на сценах, много разговоров о миллионах долларов, рассказы о загранпоездках лидеров, но при этом поражающий факт: лидеры-сетевики подъезжают к месту презентаций на трамваях и на метро! У большинства российских сетевиков в то время хватало денег только на "создание впечатления", а реальные достойные деньги получали буквально несколько человек, которых можно было пересчитать по пальцам...
Edelstar - компания, которая дала возможность зарабатывать достойные деньги тысячам людей. Помню, как мой спонсор Константин Бармашов, усаживая меня в старенькую, видавшую виды "десятку" и захлопывая дверь ногой (по другому она не закрывалась), произнес: "Я покупаю новую машину!". Через несколько месяцев он купил новенький Ford, а "десятка" перешла по наследству к его другу Саше Карпову. Прошло меньше трех лет, и Саша тоже ездит на новеньком Форде, а легендарная "десятка" сдана в музей Edelstar! Около нашего офиса в Москве каждый день появляются новые, классные машины наших консультантов. Когда я приезжаю в гости к моим веточкам в регионах, меня часто встречают на автомобилях, купленных на деньги, заработанные в Edelstar. И это меня очень радует!
Я знаю, что уже недалек тот день, когда тысячи наших эдельстаровцев построят красивые просторные дома, въедут в отличные квартиры.
Через год у наших консультантов будет на 100 новых иномарок больше!
Edelstar - компания, которая дала возможность зарабатывать достойные деньги тысячам людей. Помню, как мой спонсор Константин Бармашов, усаживая меня в старенькую, видавшую виды "десятку" и захлопывая дверь ногой (по другому она не закрывалась), произнес: "Я покупаю новую машину!". Через несколько месяцев он купил новенький Ford, а "десятка" перешла по наследству к его другу Саше Карпову. Прошло меньше трех лет, и Саша тоже ездит на новеньком Форде, а легендарная "десятка" сдана в музей Edelstar! Около нашего офиса в Москве каждый день появляются новые, классные машины наших консультантов. Когда я приезжаю в гости к моим веточкам в регионах, меня часто встречают на автомобилях, купленных на деньги, заработанные в Edelstar. И это меня очень радует!
Я знаю, что уже недалек тот день, когда тысячи наших эдельстаровцев построят красивые просторные дома, въедут в отличные квартиры.
Через год у наших консультантов будет на 100 новых иномарок больше!
3 комментария:
Едельстар это компания Довганя...
Возможно так и будет , если... меня все время мучает таки вопрос- прям мучает, почему Довгань закрыл свою сетевую компанию ДОвгань... Возможно ли повторение данной истории? и консультанты Едельстар ...мне будет жаль если ребята останутся без машин :(
Привет, Юра!
Компанию "Владимир Довгань" никто не закрывал. С 1 мая 2005 года эта компания (ее дистрибьюторская сеть, продуктовая линейка и менеджерский состав) была объединена с компанией Edelstar, под общей торговой маркой Edelstar. Все обязательства по старым промоушнам для партнеров компании "Владимир Довгань" были выполнены. Сейчас мы работаем вместе.
я просто общался с лидерами компаний других, куда ушли из Довганя люди. Они чето не лестно об этом отзывались, спасибо за инфу
Отправить комментарий