четверг, 13 декабря 2007 г.

В гостях у коллег

Несколько дней назад я побывала на экскурсии в московском офисе компании Gloryon.
Глорион - новосибирская компания, открытая в 2000 году. Офис в Москве появился 3 года назад. Он расположен в живописном месте на берегу Москва-реки, в 15 минутах ходьбы от ст. метро Павелецкая, и занимает 2-й этаж нового современного бизнес-центра.

На что я обратила внимание? В офисе практически отсутствует склад (есть только небольшая комнатка), так как все заказы консультанты получают на дом. Холдинг Gloryon принимает заказы от клиентов и менеджеров через сеть сайтов, и затем отправляет их по почте в десятки стран мира. Таким образом, любой менеджер, независимо от места его проживания, может строить свой бизнес в любой стране и не беспокоиться о доставке. Этот метод ведения бизнеса перенимают сейчас все растущие современные компании, и я знаю, что почтовая доставка небольших заказов скоро появится и в Edelstar.

Мне понравился дизайн офиса - великолепные художественные фотографии лидеров компании, плакаты, необычные светильники, стильная мебель. Офис оборудован компьютерами, можно оплатить подключение к интернету.

Но главное, что произвело на меня, как на фотографа, впечатление - это корпоративный журнал Глорион, и я купила один из его номеров. Это толстый глянцевый "гламурный" журнал в духе Cosmopolitan или "Каравана историй" с профессиональными постановочными фотографиями, историями лидеров, промоушнами, отчетами о поездках и информацией о товарах.

Фоторепортаж из офиса Gloryon смотрите здесь: http://picasaweb.google.com/bokekaterina/Gloryon

1 комментарий:

Andrei комментирует...

А то, уважаемая Екатерина, а то) Вы счастливая - я вот там не был, как глорионовец.

Фотки классные. Местами только логотип еще старый)

Дима Смакотин с умным видом перед монитором)))

Спасибо за отзыв!