суббота, 29 декабря 2007 г.

Сегодня я упустила блестящий шанс

От кого: Фамилия Имя
Тема: ЭдельСтар

Добрый день, Екатерина. Меня зовут Дмитрий, я сам имею диплом физика-энергетика и много лет отдал науке. Сами понимаете, что заработать на приличную жизнь инженеру трудновато, имея полноценную семью. Несколько лет назад, когда передо мной остро стоял вопрос, где взять денег, мне удалось найти сферу деятельности, в которой я смог прилично зарабатывать, более того, реализовать себя, как личность. Я нашёл иностранную компанию, при поддержке которой и веду свой самостоятельный бизнес.

Мой доход на сегодняшний день несколько тысяч долларов, который компания выплачивает мне ежемесячно в виде гонорара.Формально сфера моего бизнеса относится к сетевому маркетингу. Если бы это просто сводилось к традиционной форме многоуровнего маркетинга, я бы этим не занимался. В гигантском большинстве случаев сетевые компании делают из своих партнёров мальчиков на побегушках, разносчиков продукции сомнительного качества. В моём случае об этом можно и не говорить. Всё гораздо интересней.

Кроме приличного дохода, причем постоянно растущего, я сделал хорошую карьеру в компании, стал лидером и вошёл в элиту. За эти годы я дважды побывал в США на отдыхе по приглашению и за счёт компании. Но самое главное, наверное, в том, что мне удалось помочь нескольким персонам, которые согласились стать моими партнёрами, выйти на приличные доходы. Я считаю это самой главной своей заслугой.

Предлагаю Вам, Екатерина, сменить компанию на более перспективную. Обещаю всестороннюю помощь как Вам, так и Вашим дистрибьюторам. Обещаю, что в нашей компании вы получите такой же высокий ранг, как и в Эдельстаре. Если не выше... При этом доход Ваш будет несравненно более высоким! Многие в нашем городе уже сделали это. Другие - думают.

Хочу сразу оговориться: я не зазывала, я не хочу Вас на что-то уговорить или куда-то втянуть. Я хочу, по возможности дать информацию полнее и внятней о перспективах той или иной сетевой компании, но при личной встрече. Эта информация Вам в любом случае пригодится. Итак, у Вас теперь достаточно информации, чтобы принять решение о нашей встрече. При положительном варианте, дайте мне знать и я с Вами свяжусь.

Искренне и с уважением, Дмитрий.
Сетевик-профессионал, топ-лидер ****.


Здравствуйте, Дмитрий!

Не совсем поняла, на какую реакцию от этого письма Вы рассчитывали, но оно не вызывает ничего, кроме недоумения.

Совершенно неясны мотивы, почему Вы, якобы преуспевающий топ-лидер, внесли в настройки своего почтового ящика вместо своих ФИО слова "Фамилия имя". Вы также не пишете свою фамилию в конце письма, не указываете статус в компании и даже город, где Вы проживаете.

Я уже не говорю о том, что Вы считаете компанию **** более перспективной, не приведя ни одного аргумента. Но странно, что в теме письма Вы указали "Эдельстар". Это чтобы оно не было удалено как спам?

Вы предлагаете всестороннюю помощь мне и моим дистрибьюторам. И в чем же она будет выражаться? И за счет чего мой доход в **** будет более высоким? Хотелось бы конкретики.

Екатерина Бокитько


От кого: Фамилия Имя
Тема: Re: ЭдельСтар

Уважаемая Екатерина.
Отвечу на все ваши вопросы при личной встрече.
Если она, конечно, состоится.
Всё зависит от Вас.
Дмитрий.


Спасибо, Фамилия Имя!
С анонимами я не встречаюсь.

От кого: Фамилия Имя
Тема: Re: ЭдельСтар

У Вас был блестящий шанс - Вы его не использовали...
Больше я Вас не потревожу.
С наступающим Новым годом, Екатерина.
Лидер, профессионал.

***

Я плакала.



3 комментария:

misslika комментирует...

А вам не показалось, что это письмо является шаблоном?
Смотрите, Дмитрий - это имя мужского рода. А вот цитата: "Хочу сразу оговориться: я не зазывала,..."
А обо всем остальном, я лучше промолчу...

Анонимный комментирует...

Анжеле: видимо, "зазывала" - это существительное в данном случае, а не глагол.

Екатерине: Не плачьте, Катя, не плачьте. Вместе нам будет легче пережить горе от утери этого шанса. Ответ от Дмитрия на мой комментарий его письма был тоже интересным: "Евгений, прошу прощения, я думал что Вас интересуют Деньги...
С Новым!"

Здесь я тоже расплакался. И, пожалуйста, не надо меня утешать!

Анонимный комментирует...

Евгений и Екатерина, мне, к огромному моему сожалению, этого потрясающего шанса вообще не предоставили, поэтому позвольте мне быть еще более безутешной! :))))
То есть, пардон - :(((((