Глорион - новосибирская компания, открытая в 2000 году. Офис в Москве появился 3 года назад. Он расположен в живописном месте на берегу Москва-реки, в 15 минутах ходьбы от ст. метро Павелецкая, и занимает 2-й этаж нового современного бизнес-центра.
На что я обратила внимание? В офисе практически отсутствует склад (есть только небольшая комнатка), так как все заказы консультанты получают на дом. Холдинг Gloryon принимает заказы от клиентов и менеджеров через сеть сайтов, и затем отправляет их по почте в десятки стран мира. Таким образом, любой менеджер, независимо от места его проживания, может строить свой бизнес в любой стране и не беспокоиться о доставке. Этот метод ведения бизнеса перенимают сейчас все растущие современные компании, и я знаю, что почтовая доставка небольших заказов скоро появится и в Edelstar.
Мне понравился дизайн офиса - великолепные художественные фотографии лидеров компании, плакаты, необычные светильники, стильная мебель. Офис оборудован компьютерами, можно оплатить подключение к интернету.
Но главное, что произвело на меня, как на фотографа, впечатление - это корпоративный журнал Глорион, и я купила один из его номеров. Это толстый глянцевый "гламурный" журнал в духе Cosmopolitan или "Каравана историй" с профессиональными постановочными фотографиями, историями лидеров, промоушнами, отчетами о поездках и информацией о товарах.
Фоторепортаж из офиса Gloryon смотрите здесь: http://picasaweb.google.com/bokekaterina/Gloryon
На что я обратила внимание? В офисе практически отсутствует склад (есть только небольшая комнатка), так как все заказы консультанты получают на дом. Холдинг Gloryon принимает заказы от клиентов и менеджеров через сеть сайтов, и затем отправляет их по почте в десятки стран мира. Таким образом, любой менеджер, независимо от места его проживания, может строить свой бизнес в любой стране и не беспокоиться о доставке. Этот метод ведения бизнеса перенимают сейчас все растущие современные компании, и я знаю, что почтовая доставка небольших заказов скоро появится и в Edelstar.
Мне понравился дизайн офиса - великолепные художественные фотографии лидеров компании, плакаты, необычные светильники, стильная мебель. Офис оборудован компьютерами, можно оплатить подключение к интернету.
Но главное, что произвело на меня, как на фотографа, впечатление - это корпоративный журнал Глорион, и я купила один из его номеров. Это толстый глянцевый "гламурный" журнал в духе Cosmopolitan или "Каравана историй" с профессиональными постановочными фотографиями, историями лидеров, промоушнами, отчетами о поездках и информацией о товарах.
Фоторепортаж из офиса Gloryon смотрите здесь: http://picasaweb.google.com/bokekaterina/Gloryon
1 комментарий:
А то, уважаемая Екатерина, а то) Вы счастливая - я вот там не был, как глорионовец.
Фотки классные. Местами только логотип еще старый)
Дима Смакотин с умным видом перед монитором)))
Спасибо за отзыв!
Отправить комментарий