суббота, 15 декабря 2007 г.

Монолог ментального спонсора

Неделю назад прочитала в интернете, что в Россию приезжает известный тренер и автор книг о сетевом маркетинге, а теперь лидер компании Agel Ренди Гейдж. Мне хотелось своими глазами увидеть, и своими ушами послушать автора "Многоуровневой денежной машины", и поэтому в пятницу 14 декабря я оказалась в битком набитом зале московской гостиницы "Салют".

Мест не было, но это не смутило меня и еще нескольких гостей, которые сели прямо на стол, стоящий сбоку от сцены. Среди публики, прямо напротив которой мы расположились, было замечено несколько мужчин, выбритых налысо в стиле Ренди Гейджа. Дуплицируют спонсора:)

Встречу начал президент компании Agel Крейг Брэдли.

Крейг Брэдли перечислил несколько крупных американских компаний, послуживших образцом для подражания и создания компаний-клонов - Amway, Herbalife, Tahitian Noni, и вот, на рынок выходит гигант индустрии - Agel. Скрасив сухой доклад, Крейг Брэдли рассказал о презентации в самолете по пути в Москву, о том, как он дегустировал в самолете продукты Agel и сообщил по секрету своему соседу, что это омолаживающие продукты, а вообще-то ему 95 лет... И конечно, по закону жанра, в выступлении не один раз упоминалась идея глобальной экспансии и великая американская "million dollar idea".

Затем на сцену вышел Ата Мамедов и объявил, что Ренди Гейджа не будет, он находится в США, и встречу проведет он сам. Желающим выйти из зала была предоставлена такая возможность, вышли человек 5-10, остальные, включая нас с Александром, решили остаться и послушать еще одного гуру МЛМ.

Далее Ата Мамедов провел 2-х часовую презентацию на тему "Почему Agel", о которой я сейчас и расскажу.

Ата начал со своей личной истории, которая была вкраплена и в остальную часть выступления. В самом начале он поблагодарил свою первую компанию Гербалайф за полученный опыт, за то, что "помогла выжить в этом бизнесе". Далее он упомянул о сотрудничестве с Vision.

Постоянные посетители сайта http://pro-mlm.ru/ помнят мою критическую статью в адрес спамеров от Agel, которые еще полгода назад заваливали однотипными письмами все ящики российских дистрибьюторов. В своем выступлении перед сетевиками Ата Мамедов сказал, что он "очень благодарен спаму, потому что именно благодаря спаму огромное количество людей узнали об Agel, а кому не нравится получать спам - нечего оставлять свои е-мейлы в интернете, или смените почовый ящик". Довольно странная позиция человека, прожившего несколько лет в Европе, лидера американской компании. Но к счастью, мир меняется, спама приходит все меньше, дистрибьюторы Agel начинают осваивать цивилизованные способы рекламы в интернете и учатся быть полноправными участниками интернет-сообщества сетевиков, а некоторые даже участвуют в конкурсе МЛМ-блогов.

Основная суть доклада Ата Мамедова сводилась к рассказу о поиске лучшей сетевой компании и критериях МЛМ-компаний, которые он считает наиболее важными. Был сделан обзор и детальный анализ компаний.

Первый тип компаний.

- "Мульти ЛЕВЫЙ маркетинг", компании-пирамиды. Обычно связаны с инвестициями. "Если бы Роберт Киосаки знал, что они предлагают под видом 4-го квадранта денежного потока, он бы застрелился".
- Компании, продающие обучающие диски. "Купите диск и говорите на всех языках". Ата Мамедов подсчитал, что себестоимость такого диска составляет 7-8 рублей, и считает продажу таких дисков по цене 300$ мошенничеством. Я тоже не являюсь большим приверженцем подобных компаний, но все же понимаю, что в цену диска входит не только цена болванки, но и авторский гонорар его создателям. Ата Мамедов, автор книги "Диалог с ментальным спонсором", почему-то забыл об этом упомянуть.
- "Фонды". "Купите за 1000$ квадратный метр, закроете матрицу - получите квадратный километр".
- Биржевые услуги, инвестиции.
- Интернет-магазины за 200$. "Игрушка, которая покорит мир"

Второй тип компаний.

- Компании, где есть продукт, есть маркетинг-план, есть лидеры. Но товарооборот не превышает 50-100-200 $млн. Менеджмент таких компаний не занимается глобальной экспансией, не заинтересован в росте.

Третий тип компаний.

- "Старые мальчики". Например, Amway или Tahitian Noni. Профессионал МЛМ вполне может создать в подобной компании остаточный доход, но серьезное развитие бизнеса и миллионы только там, где компания в начале роста.

Важными критериями выбора компании для Ата Мамедова являются:

-Компания в начале своего развития.
-Компания зарегистрирована в США.

По словам Мамедова, компании зарегистрированные в оффшорах, России или Китае не предоставляют своим дистрибьюторам юридической защиты, "в таких компаниях невозможно продать свое рабочее место". Известно, что бизнес-места в американских МЛМ-компаниях официально продаются. Например, так поступил один из лидеров Agel американец Ренди Шредер. За 10 лет в индустрии МЛМ он заработал 24 млн$ , из них 7 млн$ получил от продажи своего бизнес-места в структуре. Возможность продажи своего рабочего места Ата Мамедов считает очень важной, что видимо, связано с его опытом сотрудничества с Vision.

Правда, я и в кошмарном сне не представляю себе ситуацию продажи своей структуры какому-нибудь, скажем, Васе Пупкину, но это конечно, связано с моей неспособностью оценить "великую американскую миллионодолларовую идею". Ата Мамедов заметил, что прожив в Европе 5 лет и приехав в Россию, он понял, что менталитет людей "там" и "тут" совершенно другой. Возможно, он пока не успел заметить, что у российских дистрибьюторов их партнеры становятся сначала друзьями, а потом лидерами структур. Вопросы их "продажи" просто не обсуждаются...

Далее Ата Мамедов проанализировал ТОП-20 самых крупных компаний в мире, и пришел к выводу, что 19 из них работают в индустрии Wellness. Только одна работает с косметикой - Mary Kay. Соответственно, прозвучал гимн Wellness и новая мысль - так как все копируется, очень скоро будет скопирован и продукт Agel. Именно поэтому необходима глобальная экспансия, нужно поскорее захватить рынок.

Ата Мамедов внес в доклад небольшое оживление и попросил гостя из зала представить, что они вдвоем оказались в ванной комнате. Публика, задремавшая под монолог в душном зале, проснулась и начала реагировать. "В ванной комнате" Ата Мамедов блестяще показал, как зубной порошок сменяется зубной пастой, твердое мыло - жидким мылом и шампунем. Соответственно, таблетированные биодобавки сменяют гели, потому что это "просто и удобно".

Из ванной комнаты внимание публики преместилось в спальню, где сенсорные выключатели сменили клавишные. Затем на прекрасно составленном ряде товаров была доказана мысль, что прогресс не остановить. Памперсы заменили пеленки, Тетрапак заменил стеклянные бутылки из-под кефира, шариковые ручки пришли на смену чернильным. Гели Agel пришли на смену таблеткам от Гербалайф и сокам Нони. Памперсы, Тетрапак, шариковые ручки, и соответственно, гели Agel - все это "миллиардные идеи".

После этого Ата Мамедов подробно рассказал о предпринимателях, стоящих у истоков Agel. Была высказана интересная мысль: "Продаются все. У каждого есть своя рыночная стоимость. Кто не продается за миллион долларов - продается за два. Кто не продается за два - продается за десять". Как я полагаю, это просто была американская идея, механически переведенная и перенесенная на просторы России. Такие идеи, также как идеи продажи своего рабочего места, не находят большого отклика у российских слушателей.

Agel не призывает своих дистрибьюторов заниматься продажами, а только быть потребителями продукции. Понятно, что потреблять продукцию на 200$ в месяц в России готовы далеко не все, поэтому суть стратегии Agel - перенос товарооборота в другие страны, с более высоким уровнем жизни. Во время встречи Ата Мамедов 2 раза обращался к залу с просьбой поднять руки тех, у кого есть друзья и родственники за границей - руки поднимали 90% сидящих в зале. Нам с гостями, сидящими на столе, хорошо было видно зал, так как мы сидели лицом к публике на столе, типа президиума:) Идея хороша - привлечь россиян, и затем сделать упор на поиск ими конечных потребителей на западе, где ежемесячное потребление продукта на 200$ никого не напрягает.

В заключение Ата Мамедов рассказал о своих финансовых успехах. За годы работы в индустрии МЛМ заработал суммарно 2,5 млн$. 400 тыс$ заработал в Agel. При уходе из Vision оставил чек в 42 тыс$ в месяц, и за 16 месяцев сотрудничества с Agel снова зарабатывает столько же. В структуре Ата Мамедова 17.000 дистрибьюторов, при том, что он никого не взял из своей старой структуры в Vision и построил бизнес в Agel с нуля.
Конечно, в небольшой статье невозможно перечислить все, о чем говорил Ата Мамедов во время 2-х часовой встречи.

Какое основное впечатление от презентации? Автор книги "Диалог с ментальным спонсором" дал великолепный обзор западных МЛМ-компаний, что говорит о его блестящих аналитических способностях. Впрочем, он и не скрывает своего математического образования и красного диплома. Также очень к месту прозвучало небольшое маркетинговое исследование новых продуктов - носителей миллиардных идей. Абсолютно верно, исходя из ситуации на российском рынке, выбрана стратегия продвижения компании на запад. Все это говорит о том, что Ата Мамедов - не только лидер-сетевик, но и аналитик, и маркетолог.

Правда, судя по смеху в зале после старой шутки "дистрибьютор - птица гордая, пока не пнешь - не полетит" я пришла к выводу, что в зале находилось довольно много незамутненной сетевым опытом публики, вряд ли способной оценить широту и глубину представленного доклада.

Понимаю, что Ата Мамедов не нуждается в моих советах и рекомендациях, но хотелось бы написать несколько пожеланий, так как иногда мелочи лучше видны со стороны, и заметны незаинтересованному и "незамыленному" взгляду.

- При отсутствии кондиционеров, вентиляции и окон в помещении желательно 1 раз в 15 минут рассказывать какой-то анекдот или забавный случай, так как при кислородном голодании на фоне монотонного доклада часть публики просто засыпает. С другой стороны, допускаю, что задремавшая часть публики просто не являлась для Ата Мамедова целевой аудиторией, и он позволил ей расслабиться.

- Продолжать ислледовать загадку русской души и различия в менталитетах западного и российского дистрибьютора, с учетом этого, делать упор на те или иные критерии и ценности.

- "Продавать" не доход и чек, а образ жизни успешного человека, так как цифры абстрактны и не способны вызвать ярких визуализаций в подсознании слушателей. С такой задачей великолепно справлялся, и как я надеюсь, справляется и сейчас, известный Ата Мамедову Леон Вайсбейн, способный "продать" кроликов на лужайке возле дома вашей мечты, прогулку на вертолете над руслом Амазонки и умопомрачительный закат над Тихим Океаном.



P.S. Отдельное спасибо за билет на мероприятие Сергею Мельнику:)

14 комментариев:

Анонимный комментирует...

Дорогая, продукт компании стоит 75 долларов за коробку. Так что можно быть потребителем не на 200 долларов.
А что сделали лично ВЫ в МЛМ, чтобы критиковать мультимиллионера этой индустрии?
Блог? Чек?
Имя в Рунете, к сожалению, обналичить невозможно.
С наилучшими пожеланиями профессионального роста, Ксения

Екатерина Бокитько комментирует...

Уважаемая Ксения!

Я по наивности решила, что такие фразы как: "Автор книги "Диалог с ментальным спонсором" дал великолепный обзор западных МЛМ-компаний, что говорит о его блестящих аналитических способностях" и "Ата Мамедов - не только лидер-сетевик, но и аналитик, и маркетолог" являются РЕКЛАМОЙ, а не критикой Вашего многоуважаемого спонсора.

Или Вы считаете критикой любое даже малейшее выражение несоответствия чьих-то взглядов с Вашими взглядами?

Анонимный комментирует...

Вот видите, Катерина: Вами применен метод манипуляции и чисто женское - переход в другую плоскость. Я разве говорила, что я - дистрибьютор компании? :))
- Я знаю, сколько стоит продукт и во сколько обходится его потребление в месяц. 75 долларов. И любое число, кратное 75 долларам (в зависимости от количества, но это - вопрос выбора человека абсолютно самостоятельное).
- "Понятно, что потреблять продукцию на 200$ в месяц в России готовы далеко не все, поэтому суть стратегии Agel - перенос товарооборота в другие страны, с более высоким уровнем жизни. Во время встречи Ата Мамедов 2 раза обращался к залу с просьбой поднять руки тех, у кого есть друзья и родственники за границей - руки поднимали 90% сидящих в зале. Нам с гостями, сидящими на столе, хорошо было видно зал, так как мы сидели лицом к публике на столе, типа президиума:) Идея хороша - привлечь россиян, и затем сделать упор на поиск ими конечных потребителей на западе" - вот эта мысль откуда взялась у Вас? Я тоже была на презентации. Знаю, что сейчас ТО Эйджел в России 1 млн долларов в месяц. Бизнес растет. Дистрибьюторов ориентируют на другие страны только лишь для того, чтобы они полноправно и эффективно использовали шанс построения бизнеса по всему миру. Везде где есть Эйджел. Для того, чтобы иметь международный бизнес, работающий 24 часа в сутки. А не потому что здесь в России продукт потреблять не под силу финансово. (!). Это очень важно. Много ли компаний имеют подобные возможности на Ваш взгляд?
Или это - выше Вашего понимания СМ?
- На один лишь мой вопрос Вы попытались ответить - и то - очень обтекаемо.
А, исказив факт ежемесячной стоимости потребления - Вы наверняка это делали это с какой-либо целью. Осознанно и целенаправленно. Или это - тоже лично Ваше мнение? Стоимость продукта? ;)

- И, наконец, Вы можете объяснить - почему из статьи пропала фамилия Синамати? :) Хотя это - необязательно. У Вас - своя тусовка и свои правила.
С уважением, Ксения

Екатерина Бокитько комментирует...

Дорогая Ксения!

Спасибо за поправку! Дело в том, что я не знала точно, сколько стоит обязательный объем в Agel, но так как Ваш уважаемый спонсор в своем обзоре сказал, что считает цифру 200$ оптимальной для роста компании, то я решила, что в Agel именно так.

"Или это - выше Вашего понимания СМ?"

Я совершенно не претендую на высоту понимания СМ. Тем более бизнеса Agel. Спасибо, что разъяснили мне стратегию компании. Пишите еще.

"почему из статьи пропала фамилия Синамати? :) "

А она там была????? :)

Mark комментирует...

Спасибо за поминание моей компании (TNI) добрым словом. Не согласен только с утверждением "на смену соку Нони". Преждевременно, ИМХО. ;-)

Unknown комментирует...

Добрый день друзья!С удовольствием прочитала статью.По моему мнению сетевые компании создавались не для того чтобы продавать продукт,МЛМ это продвижение товара на рынке ,а не продажа.Даже прямой перевод указывает на это .Я всегда предлагаю продукт каждому для себя ,а не для продажи.8 лет я сетевик и никогда не хочу выступать в роли продавца.И не надо этого делать ,суть МЛМ не в этом .вы продвигаете товар на рынке другими способами, иначе говоря вы продаете информацию .Я потому стараюсь выйти за границу. Наш продукт "Нутрифамм" не имеет аналогов среди диетологических продуктов.Хочу,чтобы люди не продавали этот продукт ,а принимали сами.А в Европе и менталитет другой и культура другая и материальная база выше.Мне кажется .что в постсоветском пространстве сформировали сетевика-продавца сами мы.Это неправильно.Диана Воронина

zarva комментирует...

спасибо за интересную подачу материала, мне было интересно читать. Кстати интересно почему Ренди Гейдж забил на Россию?

Олег и Алла комментирует...

Вау! Екатерина - я восхищен вашим талантом похвалить других! Было любопытно прочитать развернутый обзорчик, так как я не могу присутсвовать на подобных встречах, а любопытно! Только Мамедов не очень корректно везде представлен - Он не оставил (аннулировал) свой контракт в Vision, он передан матери его двух детей. Сандрия (бывшая супруга Мамедова) продолжает получать чек под 60 000$. Потому и не резонно ему было трогать свою сеть, да и идти за ним никто не хотел!
Возможно, остальные "Миллионеры" пришедшие в Agel, поступили подобным образом и продолжают получать несколько чеков! Мы только недавно вернулись из МЛМ-Круиза по Карибскому морю и плотно пообщались с американскими сетевиками...
Многие работают в нескольких компаниях (один даже первый чек сразу в трех!) и это не от хорошей жизни! Они позавидовали нам, что мы только в одной! Там очень популярно "терминирование" лидеров с большими чеками, чтоб акции компании поднялись?! Вот они и вынуждены работать в нескольких, для подстраховки, на случай их увольнения! по случаю очень большого чека! И они не сильно беспокоятся, как долго протянет Agel - есть еще несколько сетей в других компаниях. На мои распросы ответили кратко - руководство Agel знают много лет по другим компаниям и иметь дело с этой компанией не рекомендовали.

С уважением ко всем сетевикам, Андрийчук Олег.

Mark комментирует...

Вчера Ата Мамедов выступал у нас в Новосибирске. О впечатлениях напишу в своем блоге чуть попозже.

Анонимный комментирует...

Wow! Г-н Андрийчук!
Если я раньше с уважением относился к лидерскому составу Вижна, то видимо мне это надо переставать делать сейчас же и немедленно.
Удивлен вашим (с маленькой буквы, с большой – не заслужили) враньем с самого начала. Даже с учетом того, что вы «защищаете» свой бизнес.
Хотелось бы расставить некоторые акценты на вашем изложении ситуации.
1. Ата Мамедов передал свой контракт и развелся со своей, ныне бывшей женой, Сандрией. По сути – он его оставил. Своему сыну, а не его «ДВОИМ» детям. У Сандрии дочь о второго брака, сын (от Ата Мамедова) – третий ее брак. Вы этого не знали? Знали, но манипулируете мнением здесь присутствующих.
2. Когда Ата Мамедов написал заявление о выходе из компании – сентябрь 2005 года – это заявление не было принято компанией Вижн. Второе заявление – в мае 2006 года все-таки приняли. За Сандрией контракт оставили на условии развода с мужем и передаче всего имущества бывшей семье. И вы об этом прекрасно знаете. Однако – вы опять манипулируете. Пока ваш любимый Президент не увидел официальный развод и отторжение всего имущества на семи листах бумаги, нотариально заверенные – никто Сандрии чек за три месяца не платил. Это была месть компании. А почему Сандрия вместо семьи выбрала компанию – это их личное дело. Не нам в этом копаться.
3. Сандрия продолжает получать чек. И слава Богу: меньше просить будет у Ата денег. Только ответьте: что лично она сделала, чтобы получать этот чек?
Сколько людей она лично привела в бизнес и сколько лидеров лично воспитала?
Вы тоже об этом прекрасно знаете, но будете и дальше манипулировать.
А по поводу суммы: Ата за январь получил чек в 58 000 долларов. Я сам лично это видел. Он повторил свой успех за 16 месяцев работы, а не десятилетия жизни у него на это ушло. Вы не верите, как я слышал, в этот чек? Говорите (дословно): «Из проверенных источников знаю о чеке в 5 000 долларов.». Смехота.
И это – говорит лидер.
Ну, это ваши личные проблемы, а не Ата Мамедова. Достаточно посмотреть ранг ТОП-компании и сделать вывод. В табеле о рангах – дистрибьюторы Эйджел с чеком от 30 000 долларов и выше. Выше – Ренди Гейдж, 175 000 долларов за ТРИ года работы. Вам адресок Ренди подсказать? Может, у него поинтересуетесь, если мне не верите? Он в курсе чека Ата, он более 50% получает от чека Ата, потому как спонсор его непосредственный. А то вы все как-то больше с сетевыми бомжами умудряетесь в Круизах встречаться.
Очевидно, что подобное притягивается подобным.
4. Вместе с Ата Мамедовым из Вижн ушел и его огромный интеллектуальный вклад в развитие СМ. Все-таки 3 Галактики в Вижн он получил. Вы будете утверждать, что за красивые глаза?
5. На этом СМ в Вижн закончился, если судить по лично вашим сайтам для рекрутинга, в которых вы используете материалы наших дистрибьюторов с их личных сайтов. Опускаясь в своих сайтах до выкладывания ссылок на обучающие тренинги компании Эйджел.
А это, между прочим, интеллектуальная собственность наших дистрибьюторов и компании в целом.
В общем, абсолютно без уважения к вам (теперь), Алексей

Олег и Алла комментирует...

Wow! И не лень вам было столько писать!
Человек, который столько раз использовал слово "манипуляция" этим сам хочет воспользоваться с первых строк письма...
И вы правильно понимаете, что мне ваше мнение обо мне пофиг!
Выше я изложил информацию без исскажений, а "правды" не существует - это для тех кто еще не вырос, а есть разные точки зрения! По пунктам идти не собираюсь - не то место для дискуссий...
Для того чека, который Ата Сандрии оставил он и сам не много сделал! Основной доход идет от ветки, которая к нему пришла от Луконина Алексея. У меня был доступ ко всему дереву сети компании и я внимательно изучил структуру ветки Аты. Ну а если и в Айджель ему денег привалило - отлично - значит положено парню деньги иметь...

И за сетевиков в Круизе скажу - некоторые зарабатывают поболее нас всех вместе взятых и неприлично их так обзывать! вы же их коллега по индустрии.
Хотя, возможно с Айджель, вы уже себя возамнили "великим" пирамидальщиком и вам на всех плевать... Только говорят "Не плюй в колодец..."
За 13 лет я уже столько "Великих" навидался лидеров, только стухли с годами они...
(Себя к великим никогда не относил.)
Идите займитесь делом - помогите людям со здоровьем и финансовой независимостью...
Перед Богом все равны! И всем звездам на небе хватит места!
Бай...

Анонимный комментирует...

Да, и еще хотелось бы прокомментировать две важные вещи, на мой взгляд, с позволения Екатерины.
1.Слова Андрийчука: «Многие работают в нескольких компаниях (один даже первый чек сразу в трех!) и это не от хорошей жизни! Они позавидовали нам, что мы только в одной! Там очень популярно "терминирование" лидеров с большими чеками, чтоб акции компании поднялись?! Вот они и вынуждены работать в нескольких, для подстраховки, на случай их увольнения! по случаю очень большого чека! И они не сильно беспокоятся, как долго протянет Agel - есть еще несколько сетей в других компаниях».
Г-ну ТОП-Вижн неизвестно, что в Америке существует законодательство, строго регламентирующее деятельность и взаимоотношения компания\дистрибьютор в компаниях СМ.
Согласно которому дистрибьютор при уходе в другую компанию не теряет доход от созданной им сети, т.е. остаточный доход. Он получает его пожизненно и имеет право передать по его наследству. Или имеет право продать свое бизнес-место, как это сделал, к примеру, Ренди Шредер: продал свое место в предыдущей компании за 24 млн долларов.
К счастью и в СМ в России уже есть проблески здравого смысла. К примеру, наши дистрибьюторы получают до сх пор остаточный доход из таких компаний, как NL и «Родник здоровья». Это вам уже не Вижн, в одностороннем порядке расторгающий дистрибюторское соглашение в случае «предательства» компании. Так что – «терминирование» - популярно не в Америке, а в, частности, в ДРД Вижн.
2. Мне нравится очень ответ Екатерины в интервью, которое многое объясняет в поведении и слова г-на Андрийчука.
Вопрос: Один известный сетевик говорил мне как-то, что многие лидеры, немало лет работающие на одну компанию, давно являются "сетевыми импотентами". Они агрессивно "нападают" на все конкурентные и особенно новые проекты, ревниво отстаивая то, что имеют, т.к. понимают в душе, что им никогда уже не повторить собственный успех. "Сетевые импотенты" в принципе не в состоянии пройти весь путь сначала. Что Вы об этом думаете и как прокомментируете?!

Ответ: Уверена, что он прав. Только дело тут не совсем в "сетевой импотенции". Лет 12-15 назад в России царила жестокая безработица. Умные, квалифицированные, активные люди остались без средств к существованию, и начали искать возможности для того, чтобы как-то устроиться в новом капиталистическом мире. И в эти годы на просторы нашей Родины пришел сетевой маркетинг - отличная возможность для таких людей. Фактически, сетевые компании оказались в нужное время в нужном месте. И начали расти, как на дрожжах.

Я отлично помню тот период, но к сожалению, мне не удалось воспользоваться им в полной мере. Работая без спонсоров, я сначала сделала все вышеперечисленные ошибки, затем осознала их и исправила, на все это ушло несколько лет, а к тому времени рынок уже был в основном поделен.

Очень многие лидеры, построившие сети в те годы, понимают, что сейчас ситуация на рынке уже не та. Нет огромного числа образованных активных людей, обрывающих объявления на столбах в поисках хоть какого-то шанса. И если в те годы к ним пришли серьезные лидеры, то не факт, что такую ситуацию можно повторить снова в другой сетевой компании. Многие лидеры старых компаний построили свои многочисленные структуры не потому, что были суперзвездами МЛМ, не потому, что обладали какой-то невероятной харизмой и знаниями, а просто их газетные объявления оказались в нужное время в нужной стране. И разумеется, они понимают, что невозможно дважды войти в одну и ту же реку.

Сейчас другая ситуация на рынке труда, другой контингент дистрибьюторов, нужны другие навыки, да и компании, показывающие сегодня хороший рост, заметно отличаются от "сетевых динозавров" 90-х. Чтобы строить МЛМ-бизнес в 2007 году, нужно отойти от шаблонов конца прошлого века, пересмотреть подходы. В бизнесе срабатывает закон биологии - выживает не тот, кто сильнее, а тот, кто лучше приспосабливается. Поэтому вполне понятна ревнивая консервативная политика лидеров старой школы: "Нас и здесь неплохо кормят". Те методики, с помощью которых они построили структуры в 90-х, сейчас почти не работают
http://www.pro-mlm.ru/newarticles/pautinka/index.html

Так что, Г-н Андрийчук – где бы вы были сейчас, если бы начинали с нуля в любой компании? На выбор. Даже в Вижн, но – сейчас?
Если бы вам не перепали бы ветки ушедшего из компании Вижн Фабриса Керерве и Сержа Желарди?
Кто тут у нас - всезнающий ТОП-лидер и гуру СМ?
С уважением к Екатерине, Алексей.

Mark комментирует...

Кто такие "сетевые бомжи"?

Mark комментирует...

Люди, пожалуйста, не устраивайте разборок - комментарии в блоге не для этого.