"Лулу продает биодобавки. Она пользуется продукцией своей компании в течение месяца. В первые 10 дней после начала работы она продала 10 упаковок добавок, каждая по цене 45$. Другие новички ее компании не продают 10 упаковок даже за месяц. Как же ей это удалось?
"Мой босс знал, что я употребляю добавки, отлично себя чувствую и полна энергии. Он попросил зайти в офис и рассказать о продукции подробнее. Затем сделал заказ на 2 упаковки. На следующий день его помощница написала мне по электронной почте и тоже заказала 2 упаковки. Затем я рассказала подруге, как хорошо я сплю, принимая БАДы, и она попросила срочно принести ей заказ. Так я и продала эту продукцию".
Вот такие глупости обсуждают американские сетевики.
Я за последние 7 дней продала своим постоянным клиенткам товаров на 400$, но мне не пришло в голову представить в качестве крупного национального достижения. Хотя конечно, это не первая моя неделя работы в сетевом маркетинге.
Припоминая свои первые шаги, я могла бы рассказать нашим американским братьям по разуму, как в начале 1994 года выкупила квалификацию супервайзера компании Гербалайф, вложив примерно 4500$, и распродала ее в течение 4 или 5 месяцев. При том, что средняя заработная плата инженера, моего отца например, в то время в России была равна 30$, а не несколько тысяч долларов, как у инженеров в США. И упаковка продукции стоила не 45$, а как сейчас помню - 135$.
Эх ребятки, вас бы в 1994 год, да в Россию, да в Гербалайф. Мы бы вас научили Родину любить!:)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
3 комментария:
школа гербалайф вот чувствую большой опыт -а откуда он не пойму
да это круто
И что самое интересное, на наши расспросы, как им удается работать в таком "плотном" конкурентном окружении (тысячи компаний и похожих продуктов) - они моргают глазками и делают вид, что не понимают нашего вопроса. Ощущение такое, что их не волнует присутствие других компаний. Верно сформулировал ситуацию Никита Громыко: - В ментальной подготовке Россияне значительно "круче", но в технологичности и технической оснащенности - мы еще в прошлом веке! У них все автоматизировано! Купил несколько тысяч номеров телефонов за 100 долларов, загнал их в программу и она сама всех обзванивает и оставляет заранее записанный месседж на автоответчик (именно он чаще всего первым берет трубку), ну а если трубку человек снял - программа тут же выводит на экран все его данные и связывает вас. За пару часов легко обзвонить 300-500 человек!
Нам бы их технологии и мы научим их делать сетевой бизнес!
"Купил несколько тысяч номеров телефонов за 100 долларов, загнал их в программу и она сама всех обзванивает и оставляет заранее записанный месседж на автоответчик (именно он чаще всего первым берет трубку), ну а если трубку человек снял - программа тут же выводит на экран все его данные и связывает вас. За пару часов легко обзвонить 300-500 человек!
Нам бы их технологии и мы научим их делать сетевой бизнес!"
Олег, можешь обрадовать Никиту Громыко в интернете, причем совершенно бесплатно можно скачать множество таких программ. Но никогда не думал, что лидер многотысячной организации дистрибьюторов, будет пропагандировать SPAM. Весь цивилизованный мир давно считает SPAM антисоциальным явлением, и будь то e-mail или телефон, суть остается таже...
Отправить комментарий