суббота, 10 ноября 2007 г.

Семинар Дмитрия Смакотина в Москве

1-2 декабря 2007 года Дмитрий Смакотин снова проведет семинар "Бизнес в режиме нон-стоп" в Москве.

Вот что говорит Дмитрий о новой концепции сетевого бизнеса:

"Сетевой Маркетинг 2.0 - это стильный и технологичный метод ведения бизнеса. Где сетевики занимаются нишевым МАРКЕТИНГОМ: делают предложения только тем, кто действительно нуждается в том, что им предлагают. А не занимаются "втюхиванием" продуктов и бизнеса каждому встречному."


Концепция Димы - Сетевой маркетинг 2.0 - это не "новая волна МЛМ". Это больше. Типа цунами:)

Сетевой маркетинг 20-го века основан на коммивояжерстве - хождению из дома в дом. Именно таким был бизнес компании Avon, которая была основана в 1886 году (если мне не изменяет память). Консультанты этой компании были привязаны к конкретной територии, району, и работали именно внутри него. В то время много американских домохозяек сидели дома, и этот принцип - хождения из дома в дом, срабатывал.

Затем ситуация поменялась - клиентки стали работать. И комивояжеры уже не могли застать их дома. Консультанты начали искать пути, как встретиться с клиентом на работе, в выходной и т.д. Многие компании пришли к выводу, что клиентам проще делать заказы по почте - и компании взяли на себя вопросы почтовой доставки.

Сетевой маркетинг 2.0 - это неизбежное развитие сетевого бизнеса. Клиенты уже не открывают двери коммивояжерам, рынок переполнен предложениями, и от старых методов 19-20 века люди шарахаются. В то же время люди все больше и больше общаются, получают справочную информацию, делают покупки, развлекаются, читают новости, создают сообщества по интересам в сети интернет.

Клиенты стали другими, но и сетевики стали тоже другими. Большинство новичков не привлекает тяжелая монотонная работа по "собиранию отказов", хождению с сумками из офиса в офис, встречи с абсолютно незаинтересованными людьми, "уговоры", "работа с возражениями" и другие методики работы, опробованные и внедренные американскими компаниями в конце 19 и начале 20 века. Сетевой маркетинг меняется повсюду.

Американец Джон Милтон Фогг (автор бестселлеров и бизнес-тренер), на встрече с сетевиками в Москве весной этого года упоминал о том, что является пропагандистом работы через интернет. Вот что он пишет на одном из своих сайтов:

"Я хочу познакомиться и работать с необычными, умными, искренними и серьезными людьми, которые хотят научиться развивать свой сетевой бизнес в интернете. Если это - вы... Я помогу (и... буду учиться сам). Я также ищу неудовлетворенных и разочарованных сетевиков, которые знают, что сетевой маркетинг - "самая замечательная форма свободного предпринимательства", но они хотят знать, есть ли какой-то другой способ добиться успеха, чем тот, который они уже использовали раньше..."


Фогг уже понял эти изменения, и ему они видны намного лучше, чем нам, ведь американские сетевики уже давно освоили виртуальное пространство. Но только Фогг придумал другое название для этой концепции: InterNetwork Marketing ("Интерсетевой маркетинг"). Я же думаю, что название Димы значительно более универсально, так как оно включает глобальную идею: сетевики 21 века не ходят из дома в дом, и не проводят встречи, собирая отказ за отказом, а работают только с теми, кто заинтересован! И в этом вся суть.

И если вы хотите быть готовыми к новым методам работы, узнать, как рекрутировать и продавать в интернете, как делать сетевой бизнес красиво, умно, стильно и современно, прочитайте программу семинара и оставьте заявку >>>

Комментариев нет: