вторник, 13 ноября 2007 г.

Бесплатный сыр почти без мышеловки

8 ноября 2007 года в Москве прошел семинар по продвижению ресурсов в интернете от компании Netpromoter, создающей программное обеспечение в помощь владельцам сайтов и профессиональным оптимизаторам.
Бесплатный семинар по анализу, продвижению и управлению ресурсом вел, в числе прочих, Николай Евдокимов, автор очень полезной книги "Основы контентной оптимизации", генеральный директор компании UnMedia.

Честно говоря, я не ожидала от бесплатного семинара ничего, кроме голой рекламы
программы Page Promoter, и была приятно удивлена, услышав довольно обстоятельный
доклад об основах поисковой оптимизации и разбор ошибок владельцев сайтов. В
перерывах можно было пообщаться с Николаем Евдокимовым и Сергеем Баировым,
исполнительным директором компании NetPromoter.

В ходе семинара я узнала, как теперь, после того, как Яндекс закрыл информацию о
проиндексированных обратных ссылках на сайт, можно проверять беклинки и их анкоры
(через Yahoo). Конечно, способ далек от совершенства, так как ссылки,
проиндексированные Yahoo, не полностью соответствуют проиндексированным Яндексом,
но какой уж есть. Спасибо Yahoo!

Я спросила Николая Евдокимова, стоит ли оставлять на сайте архив новостей, при том,
что движок моего сайта имеет странную особенность - все новости индексируются по
отдельности с каждой страницей из меню. В результате этого Яндекс видит сейчас 2800
страниц на http://pro-mlm.ru/. Он сказал, что архив хранить при таком раскладе не стоит, и перенос архива в блог - верное решение:)

Сергей Баиров подтвердил идею одного моего знакомого оптимизатора о том, что не
стоит передавать PR сайта счетчикам и рассылочным серверам, и поэтому их коды,
установленные на главной странице сайта и в подвале полезно защитить тегами NOIDEX. То-то я и смотрю, что после того, как я наставила баннеров на RSS-ленту, пейджранк моего сайта упал с 4 до 3... Правда, что касается ранжирования в поисковиках, сайт ничего не потерял, но все же как-то не хочется отдавать свой PR, нажитый непосильным трудом:)

Что касается стратегии продвижения сайтов, команда Netpromoter не советует возлагать сейчас надежды на регистрацию сайта в каталогах и на сервисы типа sape. По их мнению, основное, что сейчас работает в интернете - это размещение уникальных тематических статей, насыщенных ключевыми словами и ссылками на сайт внутри их, на специально созданных для этого дела ресурсах.

Каждому участнику подарили диск с демо-версией Page Promoter. Основное впечатление от семинара: неожиданно хорошо. Но разумеется, не так круто, как у Ашманова. А что вы хотите за такие деньги:)

Комментариев нет: