воскресенье, 4 ноября 2007 г.

Кино для сетевиков

Обновлена страница с видеодисками. "Стратегию победителей" дополнил бестселлер - фильм "Секрет", открывающий секрет силы мысли.

"Секрет" много критикуют, некоторые считают его примитивной американской поделкой, рассчитанной на массовые продажи. Но критикуют обычно не-сетевики... Потому что основной постулат МЛМ гласит: "Если ты такой умный - покажи свои деньги"... эээ... пардон, основной постулат МЛМ конечно же гласит: "Если ты такой умный - научи другого" :)

В фильме есть слабые моменты, например сюжет о том, как девушка сквозь витрину магазина любуется на бриллиантовое колье, а в следующих кадрах мужчина уже одевает ей это колье на шею... Не убеждает. Но слабых сюжетов в фильме немного, намного больше сильных.

Например, о том, как мужчина составил "альбом мечты" и вырезал из журнала фотографию роскошного дома, в котором он хотел бы жить... Он сменил несколько мест работы, переезжал, и альбом мечты переезжал вместе с ним, упакованный в коробки, в течении 5 лет. А потом, после очередного переезда в новый дом, его маленький сын попросил открыть коробку и посмотреть, что в ней... Когда они распаковали вещи и вытащили старый "альбом мечты", у мужчины был шок... Он купил именно тот дом, о котором мечтал 5 лет назад!!!

История летчика, искалеченного после авиакатастрофы и полностью прикованного к больничной койке, со страшным диагнозом, после которого уже никогда не встают... Он поставил себе цель выздороветь и выйти из больницы к Рождеству... Даже дышать он тогда не мог самостоятельно! Но никакие прогнозы врачей не помешали ему через 8 месяцев выйти из больницы на своих ногах.

И таких доказательств, как работает закон притяжения на примерах реальных людей, в фильме множество: они касаются и успехов в бизнесе, и здоровья.

Суть фильма "Секрет" в том, что то, что вы хотите, нужно сделать "идеей фикс". И тогда она обязательно сбудется. Я убеждалась в этом неоднократно сама, на своем собственном примере, на примере членов своей семьи и своих знакомых.

1 комментарий:

Сафина Гульнара: комментирует...

Этот фильм очень впечатлил меня. Я давно уже знаю о том, что мысли материализуются. После просмотра я еще сильнее начала обращать внимание на разные события и присматриваться ко всему. Сегодня был тому пример. Мне нужно было с утра ехать в соседний город Наб.Челны. У нас на вокзале таксуют частники. У меня встал выбор на чем ехать: на автобусе или на частнике. Я не люблю ездить с другими водителями, пока не увижу их опыт вождения, поэтому у меня не было особого внимания садится в машину. Муж меня убеждал ухать именно на частниках:"Быстрее доедишь". В душе я сопротивлялась. Ноги меня привели именно к ним. Подхожу, а машин нет. "Хорошо"- думаю и иду на автобус. Со спокойной душой сразу села и за те же деньги спокойно доехала.