Первый этап конкурса - голосование за лучшие блоги - продлится с 1 декабря 2007 года по 1 февраля 2008 года. Лидирующие три блога будут награждены призами. По итогам голосования будет выявлена десятка лучших блоггеров, которые затем будут соревноваться на втором этапе (с 1 февраля по 1 марта 2008 г). Подробнее о конкурсе.
Дорогие участники конкурса! Пожалуйста, не забудьте установить на своих блогах рекламные материалы. К вашим блогам приковано внимание всей прогрессивной международной общественности:) Пишите обновления и радуйте читателей свежими идеями, заметками, фотографиями и историями!
Если хотите быть постоянно в курсе новостей, вы можете подписаться на обновления конкурсных блогов и оперативно получать самую свежайшую информацию. Сделать это можно разными способами, например:
1. Занести адреса конкурсных блогов в специальные сервисы (RSS-Ридеры), такие как Яндекс. Лента или Google Reader. 2. Получать новые сообщения с блогов прямо по е-мейл. Для этого воспользуйтесь таким сервисом, как http://www.rss2email.ru/
Все комментарии по ходу конкурса, рекомендации по ведению блогов, обучающие материалы для наших конкурсантов и их неравнодушных болельщиков вы найдете в рассылке "Школа сетевого маркетинга" и в других рассылках, на сайтах и блогах членов жюри. На блоге Сетевой маркетинг 2.0 создан специальный раздел, в котором все участники конкурса могут получить консультацию по техническим и другим вопросам и просто пообщаться.
Некоторые люди меня спрашивают:
1. Зачем я придумала этот конкурс? 2. Почему я рекламирую и раскручиваю в своей рассылке дистрибьюторов других компаний? 3. Не проще ли было придумать маленький локальный конкурс для консультантов своей структуры, и посоревноваться в узком семейном кругу? 4. Не опасно ли в одном конкурсе объединять дистрибьюторов разных компаний? 5. Не разбегутся ли мои консультанты, увидев, как интересно и занимательно пишут другие дистрибьюторы?
Отвечаю :)
1. Я придумала этот конкурс, чтобы по запросам, связанным с нашим бизнесом, люди находили в интернете не безликие сайты-клоны и убогие странички всяких лохотронов, а видели сообщество умных, интересных, неординарных, свободных, самодостаточных людей. И чтобы журналюги, которые в следующий раз будут готовить очередную статью или телепередачу о сетевом маркетинге, знакомилсь с миром сетевого бизнеса именно через них. И чтобы НАШИ С ВАМИ кандидаты (а кандидаты у нас с вами общие) получали качественную и адекватную информацию.
2. И с этой целью я добровольно и бесплатно рекламирую в своей рассылке, которую читает около 10.000 подписчиков, тех участников конкурса блогов, которые пишут интересные материалы. Независимо, с какой компанией они сотрудничают. И точно так же они могут получить рекламу в рассылках, на сайтах и блогах других членов жюри конкурса - общая аудитория наших ресурсов охватывает минимум 25.000 человек. Просто надо интересно писать! Например, Раиса Синицына, о которой я рассказывала в предыдущей рассылке, получила только в первый день после ее выхода 250 посетителей на свой блог. А ведь конкурс еще не начался, это пока разминка перед стартом!
3. Да, можно было бы сделать локальный конкурс для моей структуры. Таня училась бы у Анжелы, Гульнара у Алана, а Стас - у Алены. Это был бы хороший, маленький, "междусобойный тренинг". Но в этом случае мы не смогли бы поучиться, например, у мощнейшей команды интерсетевиков Глорион, которая в полном составе, представив свои лучшие силы и кадры, участвует в этом конкурсе, и не узнали других интересных и ярких блоггеров, и не смогли бы перенять их опыт. И не получили бы стимула написать еще лучше!
4. Меня всегда поражает - когда встречаются рабочие завода "Красный молот" и "Большевик", нормально беседуют, общаются, кушают, или пьют:), то никто не спрашивает: кто кого переподписал, переговорил, переубедил, кто кому что доказал или с кем подрался. Давайте привыкать к тому, что дистрибьюторы разных компаний могут ПРОСТО ОБЩАТЬСЯ. Просто так. Без мордобоя:)
5. Дистрибьюторы, читающие рассылку и участвующие в конкурсе - взрослые люди, сделавшие свой выбор. И не давать им информации о существовании других компаний также нелепо, как запрещать собственному мужу (жене) смотреть в сторону противоположного пола. У всех участников процесса под рукой имеется Яндекс или Гугл, и при желании любой из них может за 0,09 секунд найти любую информацию о любой компании и ее представителях. Насильно мил не будешь:)
Дорогие участники конкурса! Пожалуйста, не забудьте установить на своих блогах рекламные материалы. К вашим блогам приковано внимание всей прогрессивной международной общественности:) Пишите обновления и радуйте читателей свежими идеями, заметками, фотографиями и историями!
Если хотите быть постоянно в курсе новостей, вы можете подписаться на обновления конкурсных блогов и оперативно получать самую свежайшую информацию. Сделать это можно разными способами, например:
1. Занести адреса конкурсных блогов в специальные сервисы (RSS-Ридеры), такие как Яндекс. Лента или Google Reader. 2. Получать новые сообщения с блогов прямо по е-мейл. Для этого воспользуйтесь таким сервисом, как http://www.rss2email.ru/
Все комментарии по ходу конкурса, рекомендации по ведению блогов, обучающие материалы для наших конкурсантов и их неравнодушных болельщиков вы найдете в рассылке "Школа сетевого маркетинга" и в других рассылках, на сайтах и блогах членов жюри. На блоге Сетевой маркетинг 2.0 создан специальный раздел, в котором все участники конкурса могут получить консультацию по техническим и другим вопросам и просто пообщаться.
Некоторые люди меня спрашивают:
1. Зачем я придумала этот конкурс? 2. Почему я рекламирую и раскручиваю в своей рассылке дистрибьюторов других компаний? 3. Не проще ли было придумать маленький локальный конкурс для консультантов своей структуры, и посоревноваться в узком семейном кругу? 4. Не опасно ли в одном конкурсе объединять дистрибьюторов разных компаний? 5. Не разбегутся ли мои консультанты, увидев, как интересно и занимательно пишут другие дистрибьюторы?
Отвечаю :)
1. Я придумала этот конкурс, чтобы по запросам, связанным с нашим бизнесом, люди находили в интернете не безликие сайты-клоны и убогие странички всяких лохотронов, а видели сообщество умных, интересных, неординарных, свободных, самодостаточных людей. И чтобы журналюги, которые в следующий раз будут готовить очередную статью или телепередачу о сетевом маркетинге, знакомилсь с миром сетевого бизнеса именно через них. И чтобы НАШИ С ВАМИ кандидаты (а кандидаты у нас с вами общие) получали качественную и адекватную информацию.
2. И с этой целью я добровольно и бесплатно рекламирую в своей рассылке, которую читает около 10.000 подписчиков, тех участников конкурса блогов, которые пишут интересные материалы. Независимо, с какой компанией они сотрудничают. И точно так же они могут получить рекламу в рассылках, на сайтах и блогах других членов жюри конкурса - общая аудитория наших ресурсов охватывает минимум 25.000 человек. Просто надо интересно писать! Например, Раиса Синицына, о которой я рассказывала в предыдущей рассылке, получила только в первый день после ее выхода 250 посетителей на свой блог. А ведь конкурс еще не начался, это пока разминка перед стартом!
3. Да, можно было бы сделать локальный конкурс для моей структуры. Таня училась бы у Анжелы, Гульнара у Алана, а Стас - у Алены. Это был бы хороший, маленький, "междусобойный тренинг". Но в этом случае мы не смогли бы поучиться, например, у мощнейшей команды интерсетевиков Глорион, которая в полном составе, представив свои лучшие силы и кадры, участвует в этом конкурсе, и не узнали других интересных и ярких блоггеров, и не смогли бы перенять их опыт. И не получили бы стимула написать еще лучше!
4. Меня всегда поражает - когда встречаются рабочие завода "Красный молот" и "Большевик", нормально беседуют, общаются, кушают, или пьют:), то никто не спрашивает: кто кого переподписал, переговорил, переубедил, кто кому что доказал или с кем подрался. Давайте привыкать к тому, что дистрибьюторы разных компаний могут ПРОСТО ОБЩАТЬСЯ. Просто так. Без мордобоя:)
5. Дистрибьюторы, читающие рассылку и участвующие в конкурсе - взрослые люди, сделавшие свой выбор. И не давать им информации о существовании других компаний также нелепо, как запрещать собственному мужу (жене) смотреть в сторону противоположного пола. У всех участников процесса под рукой имеется Яндекс или Гугл, и при желании любой из них может за 0,09 секунд найти любую информацию о любой компании и ее представителях. Насильно мил не будешь:)
Теперь последние новости. Пока я пила чай со звукорежиссером Edelstar и готовилась к аудиозаписи своей авторской школы, мне пришла в голову одна идея.
Один из самых популярных способов раскрутки блога - устроить на своем блоге "реалити-шоу". Открыть карты, заявить о своем бизнесе и целях, и затем поэтапно рассказывать своим читателям о своих действиях. Шаг за шагом, день за днем, честно делясь сомнениями и неудачами, радостями и победами. Выложить финансовые расчеты, прибыли и убытки. Такой блог невероятно привлекателен! Именно так раскрутил свой бизнес Федор Овчинников, всего за год прошедший путь от кредита в Сбербанке до сети прибыльных книжных магазинов. Но это, конечно, пример из традиционного бизнеса.
Так вот, мне пришла в голову идея предложить нашим МЛМ-блоггерам, конечно, самым смелым и амбициозным, будущим супер-лидерам, устроить на своем блоге "реалити-шоу". Но мысли-то материальны!
И уже вечером того же дня я прочитала о том, как Александр Кузьмишкин одел Кольцо Всевластия!
"По дороге на сцену, я судорожно начал вспоминать, что для меня сейчас является самым важным шагом, который мне просто необходимо сделать в ближайшее время, чтобы бизнес развивался еще стремительнее. В голове мелькало множество мыслей… Что же??? что же?????
И вот, когда я надел кольцо мастера, я испытал необыкновенное чувство. Такая тишина. Я как будто впал в транс. На секунду я увидел свое будущее. Я увидел на своей руке точно такое же кольцо, только оно было мое. Я был уверен в этом на 100 %. И в этот момент я испытал внутри такое чувство гордости, радости и восхищения, что этого просто не передать словами. На фотографии это видно : )
Когда я очнулся, мысли как-то молниеносно выстроились в логическую цепочку, и я уже знал, какое обязательство я должен взять перед моими партнерами, перед моими друзьями, но в первую очередь перед собой. Я пройти всю карьерную лестницу до самого верха! До самой высшей ступени! До ГРАНД МАСТЕРА!
- Первое что я должен сделать, это выполнить свою первую квалификацию уже в этом месяце.
Т.е, в ноябре я открываю квалификацию инструктор, в Декабре я ее подтверждаю. 9-16 апреля 2008 года я еду в Египет на форум лидеров и открываю квалификацию координатор.
Вот друзья. Теперь я и перед Вами дал это обязательство, и пути назад нет.
Это минимум что я должен сделать за этот период времени до апреля месяца.
Кстати, кольцо так ко мне привыкло пока я стоял на сцене, что я чуть с ним и не ушел. :)))"
Все Саша, теперь назад дороги точно нет! С сегодняшнего дня за твоими успехами с замиранием сердца будет следить все международное МЛМ-сообщество... Колечко будем обмывать всем рунетом;)
На сегодняшний день и час, когда я готовлю это сообщение, на конкурс "МЛМ-блоггер" уже подано 102 заявки от сетевиков из 11 стран мира! Это Россия, Украина, Беларусь, Израиль, Испания, Латвия, Узбекистан, Литва, Казахстан, Германия, Грузия. Наш конкурс стал международным! По количеству заявок лидирует Edelstar (18 блогов), затем Gloryon (9 блогов) и Intway (8 блогов). А вообще в нашем конкурсе участвуют дистрибьюторы из 38 компаний сетевого маркетинга. Все конкурсные заявки.
И до 1 декабря в 00 часов по московскому времени можно еще успеть подать заявку на участие в конкурсе:)
Чуть не забыла... Ссылка на страницу голосования за лучшие МЛМ-блоги рунета станет доступна на сайте http://pro-mlm.ru/ после 0 часов 1 декабря.
Сделаем сетевой маркетинг ярче и интереснее ВМЕСТЕ!
Один из самых популярных способов раскрутки блога - устроить на своем блоге "реалити-шоу". Открыть карты, заявить о своем бизнесе и целях, и затем поэтапно рассказывать своим читателям о своих действиях. Шаг за шагом, день за днем, честно делясь сомнениями и неудачами, радостями и победами. Выложить финансовые расчеты, прибыли и убытки. Такой блог невероятно привлекателен! Именно так раскрутил свой бизнес Федор Овчинников, всего за год прошедший путь от кредита в Сбербанке до сети прибыльных книжных магазинов. Но это, конечно, пример из традиционного бизнеса.
Так вот, мне пришла в голову идея предложить нашим МЛМ-блоггерам, конечно, самым смелым и амбициозным, будущим супер-лидерам, устроить на своем блоге "реалити-шоу". Но мысли-то материальны!
И уже вечером того же дня я прочитала о том, как Александр Кузьмишкин одел Кольцо Всевластия!
"По дороге на сцену, я судорожно начал вспоминать, что для меня сейчас является самым важным шагом, который мне просто необходимо сделать в ближайшее время, чтобы бизнес развивался еще стремительнее. В голове мелькало множество мыслей… Что же??? что же?????
И вот, когда я надел кольцо мастера, я испытал необыкновенное чувство. Такая тишина. Я как будто впал в транс. На секунду я увидел свое будущее. Я увидел на своей руке точно такое же кольцо, только оно было мое. Я был уверен в этом на 100 %. И в этот момент я испытал внутри такое чувство гордости, радости и восхищения, что этого просто не передать словами. На фотографии это видно : )
Когда я очнулся, мысли как-то молниеносно выстроились в логическую цепочку, и я уже знал, какое обязательство я должен взять перед моими партнерами, перед моими друзьями, но в первую очередь перед собой. Я пройти всю карьерную лестницу до самого верха! До самой высшей ступени! До ГРАНД МАСТЕРА!
- Первое что я должен сделать, это выполнить свою первую квалификацию уже в этом месяце.
Т.е, в ноябре я открываю квалификацию инструктор, в Декабре я ее подтверждаю. 9-16 апреля 2008 года я еду в Египет на форум лидеров и открываю квалификацию координатор.
Вот друзья. Теперь я и перед Вами дал это обязательство, и пути назад нет.
Это минимум что я должен сделать за этот период времени до апреля месяца.
Кстати, кольцо так ко мне привыкло пока я стоял на сцене, что я чуть с ним и не ушел. :)))"
Все Саша, теперь назад дороги точно нет! С сегодняшнего дня за твоими успехами с замиранием сердца будет следить все международное МЛМ-сообщество... Колечко будем обмывать всем рунетом;)
На сегодняшний день и час, когда я готовлю это сообщение, на конкурс "МЛМ-блоггер" уже подано 102 заявки от сетевиков из 11 стран мира! Это Россия, Украина, Беларусь, Израиль, Испания, Латвия, Узбекистан, Литва, Казахстан, Германия, Грузия. Наш конкурс стал международным! По количеству заявок лидирует Edelstar (18 блогов), затем Gloryon (9 блогов) и Intway (8 блогов). А вообще в нашем конкурсе участвуют дистрибьюторы из 38 компаний сетевого маркетинга. Все конкурсные заявки.
И до 1 декабря в 00 часов по московскому времени можно еще успеть подать заявку на участие в конкурсе:)
Чуть не забыла... Ссылка на страницу голосования за лучшие МЛМ-блоги рунета станет доступна на сайте http://pro-mlm.ru/ после 0 часов 1 декабря.
Сделаем сетевой маркетинг ярче и интереснее ВМЕСТЕ!
4 комментария:
Интересная затея, давно пора такое замутить. Я интересуюсь сетевым маркетингом, но встречаются сайты какие-то деревянные, не вызывающие уважения...
Впрочем, у меня у самого сайт довольно дебильный: Малый бизнес, однако, начинаю потихоньку меняться.
С интересом посмотрю на блоги сетевиков. Мне это интересно, так как это сетевики в квадрате...
Идеология блогерства подразумевает сетевые взаимоотношения, на мой взгляд... :)
Екатерина, а есть возможность для голосования отправлять читателей не на общую страницу, где они с трудом в большом списке находят автора блога, а на персональную страницу, где можно проголосовать ТОЛЬКО за этот блог.
Ну, пример вот тут: http://www.eaward.ru/listprojs.php?what=work&cat=1&proj=355
Дмитрий, к сожалению, такой возможности нет. При составлении техзадания для программиста я предполагала, что будет около 50-60 блогов, но только в последний день перед стартом мы получили 20 заявок. Проблема поиска нужного блога постепенно решится, так как мы будем удалять из списка те блоги, которые не обновляются более 7 дней.
К тому же, в нашем конкурсе можно голосовать за любое количество блогов, и я расчитываю, что сетевики будут знакомиться с блогами коллег и голосовать за нескольких сразу.
К сожалению узнала о конкурсе поздно... :-(
Надеюсь таки конкурсы станут традицией! :-)
Отправить комментарий