"Рай земной - Испания ! Первое впечатление: солнце, много солнцa, несмотря на то, что приземлились мы во второй половине октября.Второе: на улицах такое количество пожилых людей, - никогда раньше не видела, одеты все опрятно и у всех у них дела какие-то, а не только сидение у подъезда. А вот когда в 11 вечера такие бабушки и дедушки со своими семьями заходят в бар за стаканчиком пива- я чуть было со стула не упала!Город, в котором мы поселились, старый. От берегов его речки отплывал Христофор Колумб (Cristobal Colon) открывать АМЕРИКУ. Но впечатлений средневекового города он не производит. Есть, конечно, поэтические уголки, но как-то все утопает в новостройках! Собственно говоря, город - как женщина, настолько молод, на сколько он выглядит!"
Около недели назад мы общались по Yahoo Messenger, и Раиса предложила взять у меня интервью. Сегодня с удовольствием отвечаю на ее вопросы.
Когда мы смотрим фильмы о разведчиках,то завидуем их умению располагать к себе людей,сказать каждому особые слова и сделать это всегда вовремя. Конечно, млмщики не все закончили МГИМО (Московский государственный институт международных отношений) и для большинства дистрибьюторов, а особенно новичков, это искуство - тайна за семью печатями.
ВОПРОС: ЕКАТЕРИНА, вы как профессионал сетевого маркетинга, владеете какой-то своей системой МЕЛОЧЕЙ, которые помогают в общении, определяют успех, удачу?
Конечно, такая система у меня есть:) Но она не так уж сложна, и чтобы овладеть ей, необязательно быть разведчиком. Правда, эту систему нельзя назвать системой мелочей, потому что в ней есть один главный стержень, на который нанизывается все остальное.
За годы работы в сетевом маркетинге я прочитала много книг об искусстве взаимоотношений, самой "глобальной" для меня стала книга Д. Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей". Но все-таки в этой книге чего-то не хватало...
Все встало на свои места, когда я пришла в Edelstar и познакомилась с удивительным человеком - Юлией Клименко. Юля возглавляет огромную структуру, у нее одна из самых высоких квалификаций в компании. Интересно - люди как магнитом притягиваются к ней, и ее новички, не имеющие никакого опыта работы в МЛМ, очень быстро растут. До Edelstar Юля работала спортивным тренером, она мастер спорта, и наверное, именно навыки тренерской работы она сейчас и использует. Девиз Юли: видеть в людях только самое лучшее, самое позитивное. Каждый человек - гений, обладает огромными, невероятными способностями, способен научиться чему угодно. В каждом человеке, даже пусть недружелюбном с виду, есть доброе и светлое. Именно с такой установкой Юля работает с людьми. Она искренне поддерживает новичков и радуется их даже самым маленьким победам.
За 3 года знакомства с Юлей я многому у нее научилась и продолжаю учиться. Позитивное отношение к людям, уважение, стремление видеть в них способных, талантливых, замечательных "мальчиков" и "девочек" - вот система, определяющая успех и удачу.
Еще один человек, сетевик, у которого можно поучиться навыкам позитивного общения с людьми - это Дмитрий Смакотин. Дима тоже видит в каждом уникальную, гениальную личность, и передает людям свое отношение. И люди начинают соответствовать этому! Но ни у Димы, ни у Юли, это отношение не является, конечно, частью какой-то "шпионской системы" для рекрутинга и выращивания лидеров. Открытость, доверие и уважение к людям - естественная часть их мировоззрения.
Любой, при желании, может перенять эту "систему" и убедиться в том, что она невероятно помогает в жизни. Помогает она и мне:)
В народе сложилось убеждение:"По одежке встречают..."
ВОПРОС: Екатерина,поделитесь с женщинами-сетевичками своими женскими секретами по такой важной МЕЛОЧИ,как внешний вид?
Очень интересный и одновременно сложный вопрос!
Дело в том, что за время работы в сетевом маркетинге я видела множество лидеров, одетых с иголочки, одетых богато, "креативно", модно, но также и лидеров, одетых почти обыкновенно, которых очень сложно выделить в толпе именно по одежде (но конечно, их сразу выделяешь по глазам и по особому "энергетическому полю"). Это касается и женщин, и мужчин.
Вообще одежда сетевика проходит три этапа преобразований.
1 этап. Сетевик ходит "в чем мать родила":) То есть он одет в то, что приобрел еще ДО начала работы в сетевом маркетинге. Носит обычные, чаще всего недорогие вещи в своем привычном стиле.
2 этап. Появляются первые деньги, и сетевик приобретает "прикид".
Крутые костюмы, супер туфли по цене подержанного авто, часы а-ля Ролекс, золотые украшения, в кредит приобретаются шубы - и все это для того, чтобы продемонстрировать окружающим (а подчас и себе), как выгодно работать в сетевом маркетинге. Предполагается, что увидев все эти крутые шмотки, кандидат не станет сомневаться в правильности указанного пути, и без колебаний поставит свою подпись в контракте.
3 этап. Приходят достойные деньги, вместе с ними опыт и понимание того, что встречают не по одежке, а по внутренней уверенности, идеям, убеждениям, мировоззрению. Дорогие деловые пиджаки висят в шкафу в ожидании приема у президента, большого события компании или свадьбы друзей. В офис, на встречу, в поездку, на небольшой семинар одевается практичная и удобная одежда. Иногда это довольно дорогая одежда, но она не кричит о своей цене. На этом этапе приобретаются те вещи, которые по-настоящему нравятся, "к лицу", но в которых комфортно. Это может быть и джинсовый костюм, и какая-то вручную связанная вещь, и необычный шарфик, купленный на барахолке в экзотической стране, одетый при этом поверх самой тривиальной рубашки или блузки, и оригинальная авторская, но недорогая бижутерия. На этом этапе одежда перестает быть "инструментом рекрутинга", а становится средством самовыражения.
Я рада, что в Edelstar нет культа одежды. Сейчас я ношу то, что удобно, нравится, соответствует настроению и моему стилю. Как все это выглядит, можно увидеть в фотоальбоме на моем сайте.
Как сказал один мудрый человек: "Говорите с мужчиной о нем самом, и он будет слушать вас часами".
ВОПРОС: Можете припомнить историю подписания дистрибьюторского соглашения, когда такая фраза стала ключом к душе?
Когда я только начинала работать в сетевом маркетинге, и дистрибьюторский набор стоил в несколько раз больше среднестатистической зарплаты, я пользовалась какими угодно способами, в том числе и такими. Но довольно быстро обнаружила, что если у человека нет по-настоящему сильной мотивации, подписав контракт, он не работает. И еще я обнаружила, что всех своих ключевых людей я подписала довольно легко - я не говорила с ними часами и не искала ключей к душе. Их интересовал бизнес, они обладали нужными качествами, и работа в сетевом маркетинге предоставила средство для достижения их целей. Сейчас я работаю только с теми, кто уже изначально заинтересован.
ВОПРОС: "Приходится ли вам критиковать своих дистрибьютеров? И как это сделать, чтобы они не обижались?"
Кажется, я не критикую своих дистрибьюторов, но все-таки лучше уточнить у них:) Просто изначально я придерживаюсь принципа, что консультанты мне ничем не обязаны. Они не обязаны делать товарооборот, приглашать людей, выполнять промоушны и вообще соответствовать каким-либо моим ожиданиям. Каждый приходит в этот бизнес по своим собственным причинам и ставит свои собственные цели. Исключительно редко попадаются люди, с которыми мы не можем найти общего языка, и мы расстаемся. Если же цели человека совпадают с моими - мы начинаем вместе работать. Я делаю все, что от меня зависит, чтобы помочь, отвечаю на вопросы, если их задают, делюсь своим опытом. Глупо пытаться навязать взрослым людям свое мнение или указать "единственно верный путь". В моей структуре есть умнейшие люди, которые обладают огромной работоспособностью, необычайными талантами, и я сама у них часто учусь.
Поделиться, помочь, рекомендовать, подсказать, показать на личном примере, дать нужную книгу или ссылку - это основные мои методики работы с теми, кто стремится учиться успеху.
Предлагаю ВАМ сегодня роль мудреца. Вот одно восточное сказание. Однажды трое мудрецов в темной комнате решали вопрос: "что же такое слон?" Один нащупал в темноте хвост и сказал: "Слон - это нечто похожее на веревку." Второй обхватил ногу и заявил: "Слон-это нечто наподобие колонны".Третий взялся за хобот и сформулировал : "Слон просто похож на удава."И тут вошёл четвёртый мудрец, зажег лампу, и все увидели, что же такое слон. Сетевой маркетинг. Сколько людей - столько и мнений. Что для вас эта лампа, свет, который помогает лучше увидеть и понять это явление нашей жизни?
Для меня сетевой маркетинг - это свобода творчества. Вдруг я начинаю делать то, чего не делала вчера, а часто этого вообще никто не делал, и неизвестно, к чему это приведет:) Так, например, я нашла свой метод работы в интернете.
Вообще одежда сетевика проходит три этапа преобразований.
1 этап. Сетевик ходит "в чем мать родила":) То есть он одет в то, что приобрел еще ДО начала работы в сетевом маркетинге. Носит обычные, чаще всего недорогие вещи в своем привычном стиле.
2 этап. Появляются первые деньги, и сетевик приобретает "прикид".
Крутые костюмы, супер туфли по цене подержанного авто, часы а-ля Ролекс, золотые украшения, в кредит приобретаются шубы - и все это для того, чтобы продемонстрировать окружающим (а подчас и себе), как выгодно работать в сетевом маркетинге. Предполагается, что увидев все эти крутые шмотки, кандидат не станет сомневаться в правильности указанного пути, и без колебаний поставит свою подпись в контракте.
3 этап. Приходят достойные деньги, вместе с ними опыт и понимание того, что встречают не по одежке, а по внутренней уверенности, идеям, убеждениям, мировоззрению. Дорогие деловые пиджаки висят в шкафу в ожидании приема у президента, большого события компании или свадьбы друзей. В офис, на встречу, в поездку, на небольшой семинар одевается практичная и удобная одежда. Иногда это довольно дорогая одежда, но она не кричит о своей цене. На этом этапе приобретаются те вещи, которые по-настоящему нравятся, "к лицу", но в которых комфортно. Это может быть и джинсовый костюм, и какая-то вручную связанная вещь, и необычный шарфик, купленный на барахолке в экзотической стране, одетый при этом поверх самой тривиальной рубашки или блузки, и оригинальная авторская, но недорогая бижутерия. На этом этапе одежда перестает быть "инструментом рекрутинга", а становится средством самовыражения.
Я рада, что в Edelstar нет культа одежды. Сейчас я ношу то, что удобно, нравится, соответствует настроению и моему стилю. Как все это выглядит, можно увидеть в фотоальбоме на моем сайте.
Как сказал один мудрый человек: "Говорите с мужчиной о нем самом, и он будет слушать вас часами".
ВОПРОС: Можете припомнить историю подписания дистрибьюторского соглашения, когда такая фраза стала ключом к душе?
Когда я только начинала работать в сетевом маркетинге, и дистрибьюторский набор стоил в несколько раз больше среднестатистической зарплаты, я пользовалась какими угодно способами, в том числе и такими. Но довольно быстро обнаружила, что если у человека нет по-настоящему сильной мотивации, подписав контракт, он не работает. И еще я обнаружила, что всех своих ключевых людей я подписала довольно легко - я не говорила с ними часами и не искала ключей к душе. Их интересовал бизнес, они обладали нужными качествами, и работа в сетевом маркетинге предоставила средство для достижения их целей. Сейчас я работаю только с теми, кто уже изначально заинтересован.
ВОПРОС: "Приходится ли вам критиковать своих дистрибьютеров? И как это сделать, чтобы они не обижались?"
Кажется, я не критикую своих дистрибьюторов, но все-таки лучше уточнить у них:) Просто изначально я придерживаюсь принципа, что консультанты мне ничем не обязаны. Они не обязаны делать товарооборот, приглашать людей, выполнять промоушны и вообще соответствовать каким-либо моим ожиданиям. Каждый приходит в этот бизнес по своим собственным причинам и ставит свои собственные цели. Исключительно редко попадаются люди, с которыми мы не можем найти общего языка, и мы расстаемся. Если же цели человека совпадают с моими - мы начинаем вместе работать. Я делаю все, что от меня зависит, чтобы помочь, отвечаю на вопросы, если их задают, делюсь своим опытом. Глупо пытаться навязать взрослым людям свое мнение или указать "единственно верный путь". В моей структуре есть умнейшие люди, которые обладают огромной работоспособностью, необычайными талантами, и я сама у них часто учусь.
Поделиться, помочь, рекомендовать, подсказать, показать на личном примере, дать нужную книгу или ссылку - это основные мои методики работы с теми, кто стремится учиться успеху.
Предлагаю ВАМ сегодня роль мудреца. Вот одно восточное сказание. Однажды трое мудрецов в темной комнате решали вопрос: "что же такое слон?" Один нащупал в темноте хвост и сказал: "Слон - это нечто похожее на веревку." Второй обхватил ногу и заявил: "Слон-это нечто наподобие колонны".Третий взялся за хобот и сформулировал : "Слон просто похож на удава."И тут вошёл четвёртый мудрец, зажег лампу, и все увидели, что же такое слон. Сетевой маркетинг. Сколько людей - столько и мнений. Что для вас эта лампа, свет, который помогает лучше увидеть и понять это явление нашей жизни?
Для меня сетевой маркетинг - это свобода творчества. Вдруг я начинаю делать то, чего не делала вчера, а часто этого вообще никто не делал, и неизвестно, к чему это приведет:) Так, например, я нашла свой метод работы в интернете.
Сетевой маркетинг - это радость. Я поражаюсь тому, как похожи на меня люди в моей структуре. Это действительно единомышленники! И меня невероятно радуют и вдохновляют их успехи.
И еще сетевой маркетинг - это развитие личности. Это постоянная работа над собой, постоянное обучение. В сетевом маркетинге каждый день приносит что-то новое, каждый день становишься мудрее. Здорово!
Что восхищает в людях?
Способность признать свои ошибки. Это по-настоящему мужественные и очень мудрые люди. Уважаю.
Что раздражает?
Нелогичность. Противоречия. Когда человек утром говорит одно, в обед совсем другое, а вечером делает третье... Впрочем, как я уже говорила, люди не обязаны соответствовать моим ожиданиям, поэтому стараюсь принимать их такими, какие они есть, и не раздражаться.
Любимое блюдо?
Я не гурманка:) Прислушиваюсь к внутреннему голосу - если хочется яблоко - значит, любимым блюдом в этот момент будет яблоко. Но вообще я всеядная.
Какие добавки сейчас применяете?
BIO-23 "Иммуностар" Витаминно-минеральный комплекс с грибами кордицепс, рейши, шиитаке, маитаке. Новинка нашей компании для повышения иммунитета.
DZ-01 "Железо"
DZ-03 "Кальций"
DZ-04 "Магний"
DS-07 "Бриз" (алтей, фенхель, ромашка) для улучшения работы дыхательной системы.
Какой последний фильм понравился?
"Поллианна". Невероятно вдохновляющий фильм с лечебным эффектом! Скачайте, перепишите, купите где-нибудь и раздайте всем нытикам. Принимать по 2 столовые ложки в день при депрессии, скуке, синдроме "все валится из рук", невыполнении промоушнов, звездной болезни, родильной горячке, воде в коленке и всех остальных диагнозах из медицинской энциклопедии:)
Что восхищает в людях?
Способность признать свои ошибки. Это по-настоящему мужественные и очень мудрые люди. Уважаю.
Что раздражает?
Нелогичность. Противоречия. Когда человек утром говорит одно, в обед совсем другое, а вечером делает третье... Впрочем, как я уже говорила, люди не обязаны соответствовать моим ожиданиям, поэтому стараюсь принимать их такими, какие они есть, и не раздражаться.
Любимое блюдо?
Я не гурманка:) Прислушиваюсь к внутреннему голосу - если хочется яблоко - значит, любимым блюдом в этот момент будет яблоко. Но вообще я всеядная.
Какие добавки сейчас применяете?
BIO-23 "Иммуностар" Витаминно-минеральный комплекс с грибами кордицепс, рейши, шиитаке, маитаке. Новинка нашей компании для повышения иммунитета.
DZ-01 "Железо"
DZ-03 "Кальций"
DZ-04 "Магний"
DS-07 "Бриз" (алтей, фенхель, ромашка) для улучшения работы дыхательной системы.
Какой последний фильм понравился?
"Поллианна". Невероятно вдохновляющий фильм с лечебным эффектом! Скачайте, перепишите, купите где-нибудь и раздайте всем нытикам. Принимать по 2 столовые ложки в день при депрессии, скуке, синдроме "все валится из рук", невыполнении промоушнов, звездной болезни, родильной горячке, воде в коленке и всех остальных диагнозах из медицинской энциклопедии:)
Для усиления эффекта принимать в комплексе с фильмами "Секрет" и "Стратегия победителей".
2 комментария:
хм, интересно а фильм Полианна -это этот ? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0_%28%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%2C_1920%29
я смотрю что он 1920 года или есть какой то более новый фильм?
Я имею ввиду более новый фильм с тем же названием, он был снят в 70-е годы. Мне Дима Смакотин скинул его на флешку, когда приезжал в Москву в октябре.
Кстати, 1-2 декабря Дима снова в Москве, будет проводить семинар "Бизнес в режиме нон-стоп". Приходи! Я там тоже буду.
Отправить комментарий